Мария Лещинскас

+14
с 2021

Таргетолог-маркетолог. Заработала клиентам в 31 раз больше, чем они вложили в рекламу. Подписывайся на соцсети: https://vk.com/marusya.target

8 подписчиков
27 подписок

Одной лопаты будет недостаточно) Многим ещё нужно показать где и как копать.

1

Да. Если самостоятельно не получается этого сделать.

Их можно создать если качественно предоставлять услуги. Но для начала нужно найти клиента)

Если включить функцию автоматического подбора интересов, то имеет. Если настраивать вручную, то не влияет на эффективность.

Да. Примерно год назад был создан новый кабинет "ВК Реклама", который очень похож на интерфейс кабинета ФБ и алгоритмы пытаются сделать такие же. Уже есть хорошие результаты

Сейчас всё намного лучше. Стараются сделать алгоритм похожий на ФБ. Только нужен новый подход. То что работало в старом кабинете, в новом вряд ли будет работать

Прочитайте статью. Я пишу про преимущества и недостатки платформ. И да, многие предприниматели не знают их и им трудно определиться какую выбрать площадку для рекламы. Не у всех есть возможность сразу зайти на все площадки, поэтому они хотят выбрать только одну.

Представляете, многие предприниматели не знают! И статья написана потому что это сейчас самый популярный вопрос среди предпринимателей. Многие в замешательстве и не знают куда им идти.

да нет)) Лучше сразу каталоги раздавать со всеми товарами)) как эйван и подобные)) так точно продаж будет больше