Не произошло. Указал, в виде цитаты вашего же сообщения
отправил вам в личку цитату вашего ответа из личных сообщений
т.е. отследить сроки обращения и дать фидбек - это не входит в вашу компетенцию? !
а посмотреть в личных сообщениях? "корона" упадет?
Здравствуйте, билайн! Прошла неделя - ответа всё нет. Какие-то сложности?
Конечно спасибо за создание трафика к моей публикации, без вас она была бы совсем "пустой" . Вы попытались примерить свои качества: "нищеброд", "ныть", в надежде оскорбить, и я не вижу темы в вашем тексте - не поддерживать же вашу грубость.
Ваша грубость выдает в вас весьма поверхностного человека, не обремененного размышлениями.
ответил в личку
А кого прикажите понимать? Родителей, у которых ребенок на руках горячий или "говорящую голову", которая без толку задает вопросы и не отвечает на заданные ей?
я тоже не из тайги вчера вышел, про дефицит кадров и прочего знаком, но это не является оправданием бездействия или недостаточного действия в таких структурах как служба спасения.
Наоборот, если начать "понимать" и никак не реагировать - ни жалобами, ни заявлениями - будет только ухудшаться. Потому как "ефективные менеджеры от медецыны" будут считать что всё ОК! Показатели в отдельно взятом отделе растут!
Как сейчас ситуация ? Получили деньги обратно? Сам оказался в похожей ситуации - сделал возврат товара - деньги уже 2 месяца не возвращают.