В нормативных документах СП 274.1325800.2016 и СП 79.13330.2012 предлагаются методические разработки для создания:
Отчеты по итогам ревизии технического состояния зданий и мостовых сооружений, где ранее произошли аварии или отказы оборудования свидетельствуют, что причиной возникновения ЧП зачастую является не физический износ эксплуатируемых объектов, а допущенные при их пользовании и обслуживании просчёты и прямое нарушение техники безопасности.
За время многолетней работы по обследованию авто- и ж/д мостов и путепроводов специалисты компании «СМИС эксперт» постоянно сталкивались с такими негативными конструкционными деформациями как разносторонние крены и неравномерные осадки (просадки) опор мостовых конструкций.
С ростом технологических возможностей реализации небывалых по масштабам инженерно-технических сооружений, например, небоскрёбов со сложной асимметричной формой каркаса, ГЭС на крупнейших реках с качественно большей энерговыработкой, мостов на тросовых растяжках многокилометровой протяжённости, проектирование мегасооружений становится год от года то…
Социально-экономическое развитие России подразумевает активное развитие внутренней транспортной сети, особенно крупных магистралей, позволяющих связывать между собой промышленные области, крупные порты и индустриальные зоны. Согласно прогнозам экспертов, ежегодно объем грузоперевозок по автодорогам будет увеличиваться на 4-5%.
Любое, даже самое современное и инновационное мостовое сооружение, со временем теряет свои эксплуатационные характеристики из-за воздействия факторов окружающей среды и естественного старения материалов. Воздействие природных явлений пропорционально возрастает при увеличении сложности и масштабности конструкции.