Сергей Сиделев

+116
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Ваши комментарии звучали, что "не существует никаких международных договоров о написании/транслитерации" с упоминанием ООН и международного права... на что и были мои ответы.
Поменьше экспрессии в словах, если хотите, что бы вас лучше понимали. ))

1

Вы читать умеете?
ISO - международный стандарт. В моем комментарии он указан. И да, в международном стандарте по транслитерации и про имена, и про населенные пункты, и про все остальные сочетания буковок есть.

Вы сами ответили на свой вопрос и сами себе противоречите ))
Транслитерация - это и есть стандарт.
Конкретно ISO 9 и принятый на его основе ГОСТ 7.79
Читайте...

А как насчёт международных документов, тех же карт и т.п.?
Так что стандарт есть.
Вот на старой карте написание имени у меня отличалось написание от того, как оно указано в загранпаспорте и на правах (новая карта уже с исправлением) и поди доказывай, что это не два разных имени в другой стране и карта твоя.

1

Нет. Это вообще не проблема.
Закона, запрещающего ждать некий срок, что бы убедиться в отсутствии задолженности нет.
Правильно?

Судя по вашему ответу - специалист сработал грамотно, к нему претензий нет.
Три вопроса:
1 - по какой причине не выдается расчетный счет и не связано ли это с моим предположением в теме?
2 - существует ли возможность предоставления этих данных не клиенту, а, например, другому банку для межбанковского перевода? Или кредитный счет у вас для межбанка закрыт полностью? (= признание в ограничении рефинансирования)
3 - любопытство из-за чисто технического момента... вы разрешаете сотрудникам давать внутренний счет вручную, но запрещаете его распечатать. То есть переписывать ряд цифр на бумагу ручкой (с возможностью ошибиться или написать неразборчиво) - можно, а те же цифры скопировать и отправить на печать - нельзя. Смысл?

Теперь вопрос... а откуда банк знает, что нет задолженности? ))
Как бы глупо на первый взгляд этот вопрос не звучал, НО, даже если на момент подачи заявления на карте вся сумма:
1 - система обслуживания кредитных карт построена так, что минус может возникнуть и через месяц, например, за начисленные проценты/услуги.
2 - на сайте Сбера прямо написано, что требование о паузе перед закрытием счета (что бы удостоверится в отсутствии каких то платежей) - это требование платежных систем, а не самого банка.
Но то есть вы уже согласны, что закрыть банк вполне имеет право не закрывать счет, не убедившись, что там не возникнет долгов (а даже если лично вам банк очень доверяет, то только по договору с платежными системами - это месяц срока иначе он сам будет нарушителем).

p.s. и судя по тексту вашего сообщения, вы нашли не заключение ВС, а статью "на тему" с заголовком "запретили закрывать счета с долгами".
В постановлении ВС про задолженность (и что её наличие является необходимым фактором) - ни слова!

Если вкратце...
Кредитка - это в первую очередь договор займа, расчеты по которому производятся с использованием специально созданного банковского счета, то есть это взаимосвязанные договоры (смешанный договор).
И требование закрытия банковского счета без согласия банка и до прекращения действия кредитного договора - это не реализация своих прав по 859 ст. ГК, а нарушение, недопустимое по 310 ст. ГК.

Ещё в 2017 году Верховный суд дал четкое разъяснение, что эта статья не применима к кредитным счетам.
Ведь в этом случае закрывается не просто банковский счёт, но и прекращается договор о кредитовании со своими условиями.

В комментариях уже рассказали о возможных причинах долгого закрытия, я теперь о другом...
Автор, после приобретения опыта пользования кредиткой МТС - вы поймёте, насколько удобен, логичен и щедр был Сбербанк ))))
Так что не радуйтесь.