Анастасия Боровская

+42
с 2021

Директор Русской Школы Управления (РШУ)

14 подписчиков
27 подписок

Многие компании (81% согласно недавнему исследованию) испытывают нехватку квалифицированных кадров. В таких условиях выгоднее удерживать текущих работников, чем нанимать новых. Поэтому поддержка и развитие талантливых кадров становятся важными задачами для бизнеса. Разбираемся, как выявить и начать развивать таланты внутри компании.

Обучение сотрудников — важная часть эффективного управления персоналом. Многие компании инвестируют в повышение квалификации своих работников, привлекая внешних специалистов и создавая корпоративные обучающие программы. Однако зачастую они упускают важность внутреннего обучения и формирования культуры обмена знаниями в компании. И это может серьезн…

Многие руководители отлично справляются с критикой, но теряются, когда дело доходит до похвалы. Им привычно говорить: «Он просто сделал свою работу», «За это платят», «Нечего расслабляться». Однако такая логика создает однобокую культуру, в которой ошибки анализируются, а успехи замалчиваются. В результате сотрудники теряют ориентиры, демотивируютс…

С переходом компаний на удаленный или гибридный формат работы изменились и подходы к новым сотрудникам. Онлайн-собеседования, удаленное оформление, полное отсутствие необходимости приезжать в офис — все это стало новой нормой. Однако вместе с удобством пришли и новые вызовы. Разбираемся, как эффективно адаптировать новичка, если он физически не нах…

Обучение сотрудников — не просто полезный инструмент. Это стратегически важная задача для каждой компании, которая хочет оставаться конкурентоспособной и постоянно развиваться. А чтобы обучение было успешным, нужен четкий план. В этой статье разберемся, как его составить.

Шаг 1. Оцените уровень навыков сотрудников

Мотивация сотрудников играет ключевую роль в управлении компанией, но поддерживать ее на высоком уровне становится все сложнее. По данным отчета Gallup, 59% сотрудников по всему миру работают в состоянии стресса, с низким уровнем вовлеченности и в процессе «тихого увольнения».

Чтобы сохранить продуктивность и лояльность команды, важно вовремя…

Многие руководители, стремясь повысить производительность своих команд, приходят к микроменеджменту и начинают пристально следить за всеми аспектами работы. Но чрезмерный контроль не всегда приводит к улучшению результатов. Более того, он может негативно повлиять на рабочую атмосферу, снизить мотивацию и креативность сотрудников.

Разбираемся…

Многие стремятся к саморазвитию, но часто сталкиваются с проблемой: знания не превращаются в реальные навыки. Можно читать книги, посещать курсы, смотреть обучающие видео, но так и не увидеть значимых изменений в карьере и жизни.

В этой статье разберем основные ошибки при обучении и техники, которые помогут их избежать.

Потеря мотивации одного человека может привести не только к снижению его продуктивности, но и к ухудшению общей рабочей атмосферы в компании. Ведь негативные настроения в коллективе могут быстро распространяться. Поэтому в этом вопросе стоит идти от частного к общему: важна мотивация каждого сотрудника и его личное отношение к компании.

Почем…

1

Дефицит кадров на рынке труда заставляет работодателей уделять больше внимания развитию и обучению персонала. В сложившейся ситуации им выгоднее выращивать собственных профессионалов, чем долго искать подходящего кандидата на стороне.

Но одного желания работодателей учить сотрудников недостаточно. Часто, когда речь заходит о дополнительном об…

1

После пандемии офисная жизнь во многих компания изменилась. Раньше работодатели редко нанимали удаленных сотрудников или брали их точечно под проекты, а сейчас такие работники могут составлять значительную часть штата. Например, в РШУ большая часть сотрудников работают удаленно и редко бывают в офисе, а некоторые из них никогда не были в офисе, так…

Начинающие управленцы часто боятся делегировать по двум причинам: они думают, что сотрудники не справятся или что сами сделают работу лучше. Если это происходит, то команда не растет. Поэтому так важно научиться эффективно передавать задачи подчиненным. В этой статье рассказываю про 6 шагов, которые помогут это сделать.

1. Анализируйте нагруз…