Мероприятие мечты

Этот год (несмотря на всю его тяжесть) исполнил одно из моих заветных профессиональных желаний. Я сделала красивое, эстетически идеальное мероприятие. На очень сложной площадке, кстати.

Всегда хотела поработать с крутым декоратором, создать собственное пространство, а не упираться в ограничения помещения и чей-то чужой звук. Что же было все: люкс задекорированный перьями, жемчугом и хрусталем, гала-ужин со сценическим светом, дым-машиной, моднейшим сетапом и выступлением ведущих артистов города. И, что важно, отзывы избалованных светскими мероприятиями гостей, что это лучшее, что они посетили в этом году.

Вышло недешево, но это того стоило. А собственно почему? Сейчас время контента. Мало собрать людей, рассказать им красивую презентацию и может даже что-то подарить. Мало выпустить хвалебные статьи. Если мы хотими запомнится, то нужен перфоманс, который поможет увидеть и ощутить то, что вы хотите донести. К слову, с моего мероприятия мы получили постинг в течение полутора месяцев с общим охватом в 6 млн подписчиков.

Поэтому несмотря на дороговизну офлайна, делать его стоит. Особенно если речь идет о том, когда надо поменять восприятие бренда.

Начать дискуссию