The Talks

+1
с 2021

PR, коммуникации и немного жизни

1 подписчик
27 подписок
Праздник для маркетолога

Не важно, как вы относитесь к 14 февраля. Главное, сумеете ли вы придумать небанальный заход в сердца вашей целевой аудитории. Эту идею придумала моя коллега. До сих пор вспоминаю и ❤

Почему важно, чтобы работу делали специалисты

Помню на заре моей карьеры работала в московском рекламном агентстве. Одним из его клиентов был тогда еще новый бренд Velle. Его владелец - человек креативный и активный поначалу решил заниматься продвижением сам. Как можно догадаться, классическая, понятная реклама казалась ему слишком скучной, поэтому он решил сказать свое новое слово в маркетинг…

1
Информация и знания. В чем разница?

Может быть это старость. Не знаю. Есть у меня фраза, от которой меня триггерит не по-детски, как ту самую бабушку на лавочке у подъезда. Как только я слышу о том, что любые знания стали доступны в интернет, чайничек начинает закипать.
Еще во время учебы на факультете журналистики нам четко объяснили разницу между этими двумя понятиями. Информация -…

Про вдохновение

Видя мотивирующие посты в лентах коллег, задумалась о том, что вдохновляет меня в профессии, и поняла, что в последние годы это все вещи, которые находятся вне сферы работы. Кончено, был период, когда я запоем читала профессиональную литературу и смотрела вебинары, и это было полезно.

Скачать КПТ-дневник, пожалуй, лучшее решение нового года. Веду уже неделю и прям нравится.

Хотела (хотя не хотела. Лень) написать длинное рассуждение по поводу ментальных профдеформаций пиарщиков, но не на каникулах точно:-) Пока могу сказать, что, как минимум, хорошо помогает работать с вечным мысленным «поносом» в голове.

Этот год (несмотря на всю его тяжесть) исполнил одно из моих заветных профессиональных желаний. Я сделала красивое, эстетически идеальное мероприятие. На очень сложной площадке, кстати.

Всегда хотела поработать с крутым декоратором, создать собственное пространство, а не упираться в ограничения помещения и чей-то чужой звук. Что же было все:…

Неожиданное начало про внутренние коммуникации, но сейчас объясним.

Часто приходишь в компанию, слушаешь про амбициозные проекты, которые топы хотят реализовать (ну, естественно, с помощью одного бедного пиарщика, но об этом мы поговорим позже) и… начинаешь спотыкаться на каждом шагу. Не идет и все. Причем сыпешься на самых мелочах. То информацию не…