Про вдохновение

Про вдохновение

Видя мотивирующие посты в лентах коллег, задумалась о том, что вдохновляет меня в профессии, и поняла, что в последние годы это все вещи, которые находятся вне сферы работы. Кончено, был период, когда я запоем читала профессиональную литературу и смотрела вебинары, и это было полезно.

Сейчас, видимо, настала другой период. Интересная книга по психологии, эстетика классно сделанного мероприятия, увлекательное интервью заметной персоны. Все это дает намного больше пищи для размышлений, чем очередной "полезный" пост про то, как писать тексты, или разбор кейса с посылом: "посмотрите, как все обосрались".

Единственное, что по-прежнему люблю, это офлайн-мероприятия: конференции, нетворкинги и другие встречи с коллегами. Вдохновляют люди, причем не всегда даже конкретными кейсами, а своим опытом, видением. Запоминаются больше small-токи. Из последнего, что произвело впечтление, общение с экспертом по личному бренду. Ее отличное, яркое выступление, но больше всего инсайтов я получила в течение пяти минут разговора за кофе. Я вспомнила о своем втором дипломе (который пылился в шкафу 4 года), о нескольких интересных кейсах и нашла пару причин развивать свой личный бренд.

Собственно, вывод довольно очевидный, в профессии, связанной с коммуникациями, надо не забывать, что большой источник вдохновения для нас находится в общении. Пиарщик не может существовать в вакууме, хотя многие, по моим наблюдениям, так и делают. Кроме того, общение - это еще и самый быстрый способ получить знания (не путать с информацией). Кстати, хорошая тема для следующего поста: чем они отличаются друг от друга.

Начать дискуссию