Почему важно, чтобы работу делали специалисты

Почему важно, чтобы работу делали специалисты

Помню на заре моей карьеры работала в московском рекламном агентстве. Одним из его клиентов был тогда еще новый бренд Velle. Его владелец - человек креативный и активный поначалу решил заниматься продвижением сам. Как можно догадаться, классическая, понятная реклама казалась ему слишком скучной, поэтому он решил сказать свое новое слово в маркетинге.Итак, нарядив промоутеров в ярко-желтые костюмы, он отправил их гулять по терминалам московских аэропортов...

Кстати, с выбором целевой аудитории согласна. Продукт задумывался, как быстрый и полезный перекус. А кому, как не людям в дороге, это может быть актуально. Загвоздка состояла в том, что на форме промоутеров не было логотипа, да и других "опознавательных" знаков бренда, впрочем, и сам продукт им не дали. Сей перфоманс задумывался, как вирусный. И может быть даже он выстрелил, если бы ЦА дали хоть какую-то подсказку. Но нет. В итоге, спустя два месяца безрезультатных прогулок по аэропортам, акцию свернули и начали работу с агентством.

Эту байку я рассказывала всем своим коллегам до сих пор в полной уверенности, что такое было возможно только на заре становления маркетинга в России. Но тут совсем недавно мою коллекцию занимательных историй пополнил новый кейс.По долгу службы пришлось изучить соцсети отечественного производителя кухонных ножей. Каково же было мое удивление и восторг (не побоюсь этого слова), когда в его аккаунте я обнаружила вот такой контент. Видео, где человек без титров (предположительно шеф-повар) что-то режет (без определенной цели) или видео, где просто что-то режут или солят и перчат (ах, да, они еще выпускают мельницы для специй). Все, естественное, без титров, в описании только название и ссылка на сайт. Если вы думаете, что я иронизирую и преувеличиваю, то нет. Никакой другой полезной информации про преимущества, гарантию, свойства продуктов в аккаунтах обнаружено не было. Все креативно и девственно неинформационно, как и в том давнем кейсе.

Собственно, может показаться, что мне захотелось поумничать за чужой счет, но нет. Только слова благодарности в адрес "коллег", которые так ярко проиллюстрировали, почему одной креативности мало и зачем нужен профессиональный подход.

1
Начать дискуссию