жаль, что менеджеры не наняли вас, не повезло менеджерам
цифры скромные, но, в любом случае, удачи вашей организации!
p.s. я учился и жил в Ляонине в 2007 году, развитость региона знаю не по наслышке:)
спасибо, что попробовали, но тут, конечно, на вкус и цвет, поэтому сложно комментировать
вишня и шоколад одно из моих любимых)
русский язык очень сложный, редактор красным не подчеркнет и не заметишь сколько "н" написал)
Спасибо за приглашение, но смысл участвовать в форумах около нулевой. Средства какие-то организаторы освоят и по домам. Ляонин и в частности Шэньян – это города 2-го и 3-го порядка, примерно, как шоурум в Костромской области открывать, хотя известно, что деньги в Москве и миллионниках.
Если вы можете привести пример, что при вашем участии ввезено и успешно продается – это будет дело..
В общем, вы рекламируйтесь тут, конечно, но не сильно увлекайтесь.
Андрей, ваша аналитика становится все более глубокой. Мне больше нечем манипулировать.
спасибо за столь глубокий анализ, жаль, что еще один замечательный, деятельный и всезнающий аналитик пропадает в комментариях на vc!
примерно такие же слова (изначально обречено и прочую хрень) говорили умники нашему инвестору в РФ 10 лет назад, когда он начал делать мороженное другого уровня и по другой цене ("кто это будет покупать за 100, если есть пломбир за 30", "кому нужны эти вкусы", "какая разница какой состав" и т.д.), но ничего, как-то получилось не слушать.
еще раз повторю: мысль не делать – очевидна, риски мы оценивали.
Воровать что, Павел?
Специалистов с опытом? Это вы кого имеете ввиду?
Мы общались со всем рынком, с коллегами на всех уровнях, которые успешно продают импортные продукты, в том числе российские, готовы были хайрить, но никто не мог предложить ничего адекватного, никто не мог озвучить понятные цифры, звучали какие-то общие слова.
ОК – это ок, но вы продаете хорошо только "Аленку", КДВ – Крокант и т.д. Дело не в том, что если бы инвестор нанял вас ("готовый продукт" с опытом), а не нас, то наше мороженное ждал успех, а в том, что у каждого продукта свой интересный путь (вы – дизайн "девочка матрешка", которая зашла местной аудитории, Крокант – свадебная конфета, которая постепенно захватила рынок, мягко ступая с Дунбэя и т.д.) и я в статье рассказал про наш опыт.
Конечно, общие вещи, человек "с опытом" знает лучше, но эти-то вещи постигаются за 1 месяц, это не рокетсайнс, а дальше оказывается, что чужой опыт нельзя экстраполировать на все продукты.
У вас удобная высокомерная тональность всемогущего специалиста, но почему остальные продукты вашего холдинга не заходят и не продаются так же как Аленка? Наверняка вы не размениваетесь на новичков и все инвестируете в маркетинг и продвижение:)
Статья и так получилась большая, поэтому, я сознательно опустил много нюансов.
посмотрим