Кликнул на слово "обосраться", а в статье ни одного крепкого словца. Ожидания обмануты, осадочек остался. :D
На самом деле, классная статья, спасибо 💙
Большое спасибо за развёрнутые комментарий и поддержку!💙
На вкус и цвет каждому свой сайт, как говорится) Контент на vc всегда собирает противоречивые мнения.
Сразу видно мнение профессионала. А говорят на vc не бывает объективной критики.
Напишите, что конкретно не так, и пару референсов сайтов, которые не "дерьмовые", а "как надо"? Мы новому дизайнеру скинем, как пример.
Как сейчас помню, факап-факапыч :) Нормально же на Тильде работало, чего выдумывать начали? :D
Себе почему-то всегда тяжелее сделать нормально. Внутренние проекты идут слабым приоритетом, при этом хочется сделать ого-го! В итоге идёшь бегать по грабельному полю :) - классика.
Мысль пришла: то что мы классные исполнители не всегда будет значить, что мы ещё и классные заказчики.
Отличная работа! Для первого раза - вообще огонь) Ждём вторую статью по итогам. Интересно сколько наймёте.
Немного вдохновения для вас из нашего опыта:
У нас стажировки заиграли новыми красками после того как мы более активно начали работать с местным университетом. Сейчас читаем там несколько брендированных курсов. С этих курсов приходят очень классные ребята на стажировки. Думаю для вас это тоже был бы хороший следующий шаг.
Очень помогает настроить ребят на нужный лад, дать более актуальную инфу, чем та что зашита в базовой университетской программе.
У нас часто просто не хватает мест для всех крутых проспектов оттуда. В весеннюю стажировку набрали 5 человек )) довольно быстро растут до крепких джунов.
У нас слегка отличается технология стажировки. Мы делаем учебный проект и набираем несколько команд. В каждой команде: разработчики, тестировщик, дизайнер и ПМ. Команды пилят один и тот же проект под руководством наших ребят. Стараемся создать что-то типа реальной коммерческой атмосферы работы. В конце демо проекта. Отлично даёт понять сильные и слабые стороны всех включая софты.
Возможно тоже нужно статью запилить 🤔🤔🤔
Для наглядности исходный логотип и новый:
Вот это я называю вдумчивым комментарием!
Спасибо, Марат! Тянет на отдельный пост 🔥🔥🔥
Про борьбу синего и красного. Наверное в этом что-то есть. Уже не помню свои первые впечатления. Но теперь буду обращать внимание на такие моменты)
Но по прошествии времени, могу точно сказать: Логотип получился легковесный, достаточно привлекающий внимание, им легко манипулировать и использовать, классно ложится на картинки, презентации и т.д.
Отличная статья, спасибо! Яндекс улетел в стратосферу, и это заставляет их местами стагнировать.
Стоило разбить на отдельные статьи наверное, а то как будто сериал за раз посмотрел :)
Интересный кейс, спасибо, что поделились)
Думаю тема коммуникаций с заказчиком достойна отдельной статьи :)
Был на конфе. Спасибо за организацию и за статью, супер-полезно сейчас почитать как всё задумывалось и какие выводы сделали.
Закину каплю обратной связи:
Плюсую Артёму, кино-постеры - топ идея. Жаль, что не реализовали( Как будто даже странно выбирать обычные постеры, когда была возможность выделиться и запомниться чем-то уместным.
Конфа в кинотеатре - это прям понравилось. В будущем можно ещё докрутить: сделать все выступления без света, раздавать\разыгрывать попкорн, мб даже рекламу самой конфы сделать в виде трейлера фильма или типа того.
Вопросы были по докладам в некоторых секциях. Выступления были от классных до неочень, как будто в некоторые секции поздно начали искать спикеров.
Довольно поздно узнали о конфе, хотя в одном городе находимся. Не хватило времени что-то прикольное придумать, обдуманно выделить бюджеты и ворваться.
Но в целом, впечатления хорошие) Спасибо!