MST

+34
с 2021

Digital-агентство с фокусом на performance и креатив.

13 подписчиков
28 подписок

В эпоху скорости и эффективности, когда каждая минута на счету, мы в агентстве MST нашли способ радикально сократить время на создание маркетинговой стратегии. Раньше этот процесс занимал у нашей команды до двух недель и требовал участия нескольких экспертов.

Маркетинговая стратегия за один день: как нейросети экономят ваше время и деньги
17
3

Ключевые слова — это важная часть стратегии продвижения медицинского сайта. Они помогают поисковым системам понять, о каком контенте идет речь, и показывать сайт тем пользователям, которые ищут информацию по конкретным темам. Для сервисных компаний ключевые слова позволяют сосредоточиться на продвижении наиболее прибыльных направлений, предоставляя…

1
Самые частые ошибки SEO-продвижения: как избежать последствий

Чем выше сайт оказывается в поисковой выдаче, тем больше аудитории привлекает. А каждый посетитель – потенциальный клиент! Поэтому стоит уделять внимание SEO-продвижению.

1

В мире digital набирает обороты продуктовый подход в процессе поисковой оптимизации сайтов. Концепция, в центре которой находится выгода для потребителя. И основная цель такого подхода – улучшить пользовательский опыт, а не просто предоставить информацию по введенному запросу.

Отличие продуктового SEO-подхода в его фокусе на работе с…

1
SERM: зачем следить за репутацией в поисковой выдаче

Онлайн-присутствие компании невероятно важно для ее успеха. Важнейшим аспектом поддержания высокой репутации онлайн является SERM – управление репутацией в поисковой выдаче. Он позволяет бизнесу контролировать информацию о себе, которая появляется в поисковых результатах, и реагировать на негативные комментарии или отзывы.

1
Как MST пришло к созданию собственного курса по UX-дизайну

Развивая экспертизу в UX-дизайне, мы столкнулись с тем, что ни у нас в стране, ни в мире нет единого мнения по набору компетенций UX-специалиста. Соискатели тоже не до конца понимали, что от них требуется. «Готовых» специалистов на рынке было найти сложно, или их привлечение стоило дорого. Тогда мы решили сформировать свою карту компетенций для UX-…

4
Performance-интеграция с телекоммуникационным оператором: кейс «Дом.ru»

Интеграция агентством performance-механик в маркетинг заказчика тесно связана с его бизнес-процессами. Но если агентству и заказчику не удаётся найти точки соприкосновения в рамках уже существующих бизнес-процессов или разработать новые, попытки интегрировать такие механики могут лишь осложнить взаимодействие.

9