У нас нет своего IT специалиста, есть только "горе-админ", но мы его не привлекали. Всё сделали подрядчики. Мы только рассказали им по нашу специфику продажи.
Нейросеть хорошо выявляет повторяющиеся ошибки, паттерны в диалогах, очевидные упущения — именно там, где нужен «холодный» взгляд со стороны. Ошибки случаются, особенно в нюансах интонации, названиях брендов.
Тут надо понимать, что рекомендации ИИ не истина в последней инстанции. Надо к ней прислушиваться, но анализировать обстановку должен человек, который погружён в работу компании.
Мы тоже боялись реакции менеджеров. Но всё оказалось проще. РОП «продала» нейросеть своим менеджерам, объяснила, что это не карательный инструмент, а добрый советчик. Сначала чувствовалось, что менеджеры начали разговаривать менее уверенно, но через пару дней уже уверенно шли по схеме продаж.
Текст Мастер внедрили буквально за пару дней. Это готовый модуль: установил и можно работать.
Нейропульс недели за две. В основном время ушло на определение контрольных точек и тестирование.