Ирина Корзун

+14
с 2021
5 подписчиков
28 подписок

…и 23 хороших примера, которые вдохновят эти ошибки исправить

Геосервисы — один из главных инструментов привлечения аудитории для офлайн-бизнеса. Более трети россиян минимум раз в неделю открывают карты, чтобы найти кафе, клинику или другую организацию. На выбор влияют несколько факторов, и в частности — фотографии в карточках компаний.

12

В 2020 году жизнь испытывала бизнесы на прочность всеми возможными способами. К сожалению, выжить удалось не всем. Однако есть и плюсы: кризис показал компаниям новые возможности и точки роста, в том числе в коммуникации с клиентами.

Свежие отчеты Altimeter и Salesforce о маркетинге и коммуникациях четко показали, что именно важно для взаимоо…

2