В этой истории всегда есть три основных фигуры. Собственник (либо исполнительный директор), маркетолог (либо РОМ) и менеджер (либо РОП). Каждая из этих фигур должна четко осозвановать что делает и что не должна делать.
Digital-Маркетолог. Любое количество клиентов в любой бизнес. Закажи тестовые 10 лидов в лс.
В этой истории всегда есть три основных фигуры. Собственник (либо исполнительный директор), маркетолог (либо РОМ) и менеджер (либо РОП). Каждая из этих фигур должна четко осозвановать что делает и что не должна делать.
Как сделать ВСË для роста продаж и после этого получить игнор...
Чего только не произошло за последние пару лет. Год от года ситуация все «веселее» становится для малого бизнеса. Если ты все это время откладывал и ждал какого то удачного момента то я тебе огорчу. Лучшее время что бы начать — было вчера. Поэтому не теряй времени, начни сейчас.
Как и во всех моих кейсах, здесь тоже все будет в формате истории.
Оговорюсь сразу, тут не будут вскрываться все фишки. При всем уважении к своему заказчику я могу лишь самые понятные и простые методы «рассекретить». Начнем.
Бывают иногда такие не типичные задачи, когда нужно например, продвинуть услуги с отрицательным спросом. Но классические методы продвижения тут не работают полностью. Они просто запрещен…
Здравствуй друг!
Более 6 лет, что я работаю с предпринимателями, я постоянно слышу самые разные причины почему продажи падают. Их накопилось столько, что можно было бы сделать целый сборник и выступать с ним где нибудь в Comedy club.