Слава Коженевский

+14 808
с 2017
36 подписчиков
45 подписок

Это так лишь от части. Многим не хватает именно психологических установок, чтобы начать зарабатывать 🍋🍋🍋
Такси бизнес класса как-раз про это, про мотивацию. Буть ты хоть трижды топовым экспертом в своей нише, но прыгнуть выше 200к в найме, не тривиальная задача. Нужно найти мотивацию чтобы сделать что-то еще, выйти за рамки своей экспертизы. И такси бизнес класса, это как-раз про этот не стандартный шаг. Условный Фреймворк, как нужно мыслить.
Конечно, большинство "коучей" сами не знают зачем они дают этот совет, потому что сперли программу курса у другого коуча. Но изначально это очень хороший совет - начать мыслить не стандартными категориями, а попробовать что-то новое в своей жизни.

6

Не взлетит. Очередной мессенджер от ноунеймов.
Даже в своей статье не смогли раскрыть УТП продукта. Active Directory удобная штука для сисадмина, остальным сотрудникам компании на нее пофиг, а значит и лпрам и референтной группе.
Глупо сравнивать себя с мс тимс, там они интегрированы в самый популярный в мире офисный пакет ворд, эксель и т.д.

Единственный шанс стрельнуть на этом рынке это сделать ахуенный и бесплатный продукт и монетизироваться за счет рекламы и функции отключения рекламы. Думаю реклама на бизнес аудиторию, это топ тема. Но не тупо рся крутить. А, например, сделать неотключаемый чат, куда будут приходить предложения. Сегментировать по должностям и слать директорам и топам компаний рекламу. За эту аудиторию много платят.

1

Да, именно ради бесплатного пиара это и делают. Стоимость релиза 300к пиара на миллионы.
Опять набегут лемминги и будут хуесосить самокатчиков, загоняя новость в топ. А вушу почти бесплатная реклама. Практически гениально.

3

200к самокатов, посчитайте стату. Получается смертность почти 2 раза выше от авто. Если отдельно мотоциклы посчитать, то наверное вообще можно охуеть, на сколько самокаты безопасно.

Согласен, а авто до 20 км в городе. Чтобы никто не мчал в потоке и дтп не будет.
А еще предлагаю изъять у населения ножи, топоры и прочие колющие режущие. Желательно еще каждому кандалы надеть и химическую кастрацию, чтобы драк и износилованией не было. Заживем в свободном и справедливом обществе. Ведь за меньшинство долбоебов должны поплатиться все.

Ну и каждому qr код на лоб, чтобы если что можно идентифицировать.

5

Ходишь. На пешеходном переходе часто сбивают людей, водилы которые уткнулись в телефон. Чаще чем на самокатах, это летальный исход. Запрещаем авто или пусть со скоростью 5 км ездят?

5

В 2022 году на российских дорогах в ДТП погибли 14 тысяч человек. Сколько из них были на самокате?

4

Если директор хороший то он не приведет компанию к банкротству. А если он "хороший" то он плохой директор.
Если сотрудник ДПС прощает нарушения, то он плохой сотрудник ДПС.
Быть хорошим не значит быть пусечкой и лапочкой, а значит добросовестно и ответственно относиться к своему делу. Поддерживать не токсичную атмосферу и помогать тем кому нужна помощь (например, помогать новому сотруднику, или не опытному водителю объяснить лишний раз правило)

А Вы подменяете понятие.
Но если следовать вашей логике и логике автора, то по получается что правильный сотрудник ДПС это тот, который берет взятки за нарушение, так как думает только о себе.

17

В целом факт, просто 9/10, нормальных, а 1 дурачок, но самый заметный.Конечно многое зависит от среды в которой живет человек и может бы 5/10. Но в целом рецепт адаптации и нормализации общества это отвечать всегда добром. Понятно что не в ущерб себе.

1