Получилось забавноавно
Экономист Александр Чулок о глобальных трендах, новых функциях и инструментах маркетинга и о том, как "джокеры" могут всё поменять. Видео с канала ПостНаука
Немного алармизма, гаданий на кофейной гуще и СПГС).
Я совершенно не разбираюсь в финансах и тем более в крипте, но неплохо разбираюсь в психологии и медиа. А так как биток не является платежным средством, а, на мой взгляд, является спекулятивным инструментом, и всё завязано на веру в завтрашний день. То что-бы делать прогнозы, гораздо важне…
Говорят, что самое ценное в современном бизнесе это свежие идеи. Так вот, у меня есть идея для супер-пупер стартапа международного уровня на пересечении ML и медицины, но у меня не хватит ни знаний, ни тем более финансов. Есть идеи как продать идею?
Аналогия: Продают же сценарий к фильму. Как найти режиссера?