Яёи Кусамы это не только про горошек, но и про просто шедевральные тыквы. Не знаю, с чем связано, но на них так приятно смотреть. Вайбы на максимум
Покупаю себе матчу на развес регулярно. Но, предпочитаю мешать ее с кофе для двойного заряда бодрости. Очень вкатывает, хоть и понимаю, что это не особо хорошо для организма
Слушайте, ну на рекламу жалеть денег - плохая стратегия. С этими бесплатными подписчиками нужно еще поиграться
Экият выглядит просто роскошно. Интересно из чего Жар-Птиц вырезали
Ну, первый шаг к исцелению - осознать, что проблема есть. Уже давно пытаемся бороться с увиливанием от ответственности при распределении задач. Частая проблема - руководители, которые скидывают свои задачи на подчиненных, постоянно вылавливаем такие ситуации, пытаемся пресекать, но, когда в коллективе остаются закостенелые люди, которые привыкли к тому, что они и закон и сила, это очень мешает
Ужас. И вот обычно даже не думаешь, когда приходишь в какое-то заведение, что можешь что-то подобное подцепить
Хорошая напоминалка, что pr нужен и в более узко-направленных и консервативных нишах. Практика показывает, что на слуху из таких отраслей экономики считанные единицы
Офисные джунгли снова зовут в свои объятия и требуют жертвоприношений в судочках
Эти спорщики на Авито) Обожаю, когда заходишь в комментарии к товару, а там продавец, как заправская бабка на базаре ругается с клиентом, выглядит максимально смешно и нелепо
Инновационная идея пришла ребятам в голову. Вероятно и обслуживание такого приложения не очень дорого обходится, поэтому бизнес-проект прям прикольный
Худшее - копипаст. Сейчас полно пародий, просто не понимаю, зачем люди тратят на это время. Лучше сырой материал, чем чужой
Довольно глубокое раскрытие портрета ЦА и милое обращение к потенциальному Виталику) Вообще, такой подход, действительно хорошо работает. Главное - не полениться, а реально сесть за анализ + нужно быть готовым, что с первого раза вы можете промазать мимо цели
Предприимчивые ребята. Вот, что бывает, когда решили открыть что-то, кроме кофейни. Включили мозг, выявили потребность и вот итог.
Уметь продавать себя и свой продукт - основной навык. Жаль, конечно, креаторов, хотели просто творить, а тут такие тонкости)
Гонка началась... Ждем следующего конкурента GPT. Интересно глянуть, до чего они дойдут в 2026 году
Ну все, эпоха уходит...Очевидно, что Microsoft делает ставку на Teams, но скайп по-прежнему остается удобным для многих, кто не нуждается в бизнес-решения
Острые формы возвращаются, а вместе с ними и более резкая визуальная идентичность брендов. Но не станет ли это просто ещё одним "быстрым" трендом, который через пару лет снова сменится чем-то мягким и уютным?
Tesla ломает классические представления об управлении автомобилем, Apple навязывает свои интерфейсы, но разве это удобно? Мб хороший UX не когда тебя учат пользоваться новым, а когда адаптируются под старые привычки))
Все так увлеклись UX, что UI стали считать чем-то второстепенным... А ведь хороший UI не только про эстетику, но и про скорость восприятия информации)) Может, зря мы так радостно променяли визуал на исследования?
Можно ли сказать, что такие запреты - это борьба с возможной манипуляцией сознанием, или просто попытка усложнить разработку и внедрение новых технологий?
Пролистывая архив, начинаешь осознавать, как сильно мы ушли от эпохи, когда телефоны не были похожи один на другой..
Стамбул продолжает удивлять не только путешественников, но и их питомцев. Кто знает, может, скоро и другие авиакомпании начнут создавать подобные комфортные зоны для пушистых пассажиров))
Неудивительно, что такие дела не заканчиваются быстро, они же затрагивают не только финансовые потоки, но и несут репутационные риски для всех участников
Надеюсь, что все мы можем согласиться с этим правилом, но мне кажется, что в некоторых случаях публичная критика всё же может сработать, если она идет в нужном контексте, все-таки бывают ситуации, когда команда должна увидеть проблему и понять, как её избежать, но, конечно, процесс должен быть довольно деликатным, а не разнос за ошибку))
Парадокс, конечно, чем больше опыта, тем меньше кажется, что есть, о чем писать. Может, дело не в годах, а в умении увидеть необычное в привычном?
Непросто работать с такими масштабами, особенно когда нагрузка на серверы растёт с каждым новым пользователем. Может компания должна больше ориентироваться на дифференцированный подход для разных типов клиентов.
Вопрос не в том, как мотивировать людей участвовать в планировании, а в том, как сделать этот процесс личным и значимым для каждого)
Да может электромобили это хорошо, но только там где есть возможность их постоянно заряжать , потому что у нас не во всех городах процветает зарядные станции и сидеть ждать пару часов не особо хочется
Хорошее решение они сделали, теперь то многие не смогут задирать цены, так как рыночная будет говорить о другом и самое главное что ее можно будет посмотреть сразу
Ну, тут нужно не бояться отстаивать себя и свои идеи. Потому, что часто к специалистам не прислушиваются чисто из-за их человеческой скромности. Не раз приходилось такое наблюдать, что люди сами тушевались и вместо диалога просто уходили в себя