Идею у Самсунга позаимствовали, а отзывы пользователей почитать забыли)) Отличный способ раздражать тех, кто и так любит бренд - прям маркетинговый фейл
По мне так они особо и не уходили: среди всех вкладок телефона легко потерять нужное, а вот визитку - нет. Она как маленький амбассадор, который ходит по карманам и сумкам, напоминая о вас снова и снова 😂
Подать резюме это одно дело, а пройти собеседование - другое. Хоть сейчас ии и помогает подготовить и к собеседованию тоже, отсутствие харизмы и умения подать себя даст о себе знать
И обязательно нужно тестировать сайт самим, если вам что-то непонятно или неудобно - значит и другим тоже будет сложно. Сделаете красивый дизайн, напихаете акции, а корзина не работает и оформить заказ невозможно - вот вам и потерянный клиент..
Вот это я понимаю - внимание за секунду) Когда ты не можешь перекричать Duolingo бюджетами - сделай кампанию, которую обсудят без бюджета👍🏼
Ну кстати, индустриальный туризм это реально тема. Да и это не только в Китае распространено, есть реально классные производства, на которые интересно посмотреть, отличный бизнес
Главное - понимать свою аудиторию. Даже если формат кажется «молодёжным», взрослые тоже его могут «переварить», если подать правильно)
Ох, есть такое… Бывают такие клиенты, которые кажутся золотыми, пока не начинаешь считать, сколько времени и нервов они стоят, поэтому да, лучше разойтись 😅
Пупупу, если так пойдет и дальше, то юристам действительно придется вкладывать еще больше усилия, чтобы их работа была релевантная
Вот что бывает, когда от бренда остаётся только логотип - неудивительно, что фанаты взбесились, действительно не очень удачно получилось