Интересно будет посмотреть, как они это реализуют, если получится наладить поставки пусть и через третьи страны, тайота может быстро вернуть часть своей доли - слишком уж много водителей здесь помнят их надёжность.
Вот кстати у него сейчас с этим какие-то проблемы. Пыталась сгенерировать изображение, чтобы составить образ, но он так ужасно это сделал
Чисто визуально класс прям форма плотная, боковушки широкие, силуэт низкий. Лаконичность чувствуется, всё в линию. Но без данных про внутрянку, массу, динамику, двигатель хотя бы — пока эскиз, не больше
Выглядит круто на бумаге, но средняя скорость за тысячу при коротких остановках не превращает это в автомобиль, готовый к повседневному городу. Скорость важна, но выносливость - это о балансе: зарядка, комфорт, эффективности
Если для того, чтобы рисовать котиков, то этим я буду пользоваться даже чаще, чем чатом или миджорни)
Провокационные рекламы это хорошо, но мне кажется, что в например в Тае это воспримут слишком всерьёз и вместо внимание к кофейне будут её отменять, в ОАЭ и РФ не думаю, другое отношение к рекламам
Замечаю, что Seagull за 620 000 ₽ — любопытное предложение для городских поездок, хоть и без спецэффектов. Seal 07 с 34 % скидкой выглядит интереснее, но вопросы по реальному ресурсу… Ждём проверенных отзывов, чтобы понять, куда смотреть дальше и влияние на инфраструктуру зарядок.
Лучше бы усилили проверку агрегаторов, а не рубили с плеча ведь технологии можно регулировать, а не сразу запрещать
А что с зарядками? По Москве-то, может и можно будет как-то передвигаться, а вот за город как поедешь? Нужно, чтобы вместе с производством электромобилей развивали и сеть зарядных станций по всей стране. Иначе это будет игрушка для жителей крупных городов))
Многие отмечают достойную технику 800 В, быструю зарядку, хороший запас хода. Мне тоже видно в этом просто аккуратно собранный электро-кроссовер без лишних наворотов, с понятной логикой и нормальным потенциалом на рынке