Провокационные рекламы это хорошо, но мне кажется, что в например в Тае это воспримут слишком всерьёз и вместо внимание к кофейне будут её отменять, в ОАЭ и РФ не думаю, другое отношение к рекламам
Модельный ряд устарел, Granta морально изношена, Iskra — пока даже не в продаже, а дилерам деваться некуда, кроме как забивать склады. Рынок держится на скидках и такси-парках, но без нормальных моторов, авто с ESP и хотя бы базовой мультимедией дальше будет только хуже. Продажи просели, потому что не на что покупать.
Замечаю, что Seagull за 620 000 ₽ — любопытное предложение для городских поездок, хоть и без спецэффектов. Seal 07 с 34 % скидкой выглядит интереснее, но вопросы по реальному ресурсу… Ждём проверенных отзывов, чтобы понять, куда смотреть дальше и влияние на инфраструктуру зарядок.
Лучше бы усилили проверку агрегаторов, а не рубили с плеча ведь технологии можно регулировать, а не сразу запрещать
А что с зарядками? По Москве-то, может и можно будет как-то передвигаться, а вот за город как поедешь? Нужно, чтобы вместе с производством электромобилей развивали и сеть зарядных станций по всей стране. Иначе это будет игрушка для жителей крупных городов))
Видно, что электромобили потихоньку захватывают рынок. Интересно, как это все скажется на ценах на бензин и электричество в будущем. И как быстро у нас зарядки для электрокаров появятся, чтобы не бояться в пробке застрять. В общем, время покажет, к чему это все приведет.
Технологии конечно, развиваются, и это здорово. Но блин, как-то пока страшновато доверять свою жизнь полностью машине. Особенно если она вот так вот на фотоловушки ведется.
Интересно, куда они в итоге переедут. В Шереметьево, наверное, будет больше рейсов, но там же "Аэрофлот" главный. А во Внуково, "Победа" летает. В общем, посмотрим, что будет. Главное, чтобы для пассажиров, это не сильно ударило по карману.
Непонятно, как Аквила собирается использовать активы. Он говорит о госконтрактах, но это очень расплывчато. Может, просто хочет перепродать все по частям?
Ну, если это поможет сделать поездки быстрее и комфортнее, то я только за. Главное, чтобы не было сбоев и задержек. А то иногда приходится долго ждать поезд, что уже никуда не хочется ехать))
Как можно было вкладывать такие огромные деньги в компанию, которая, как оказалось, обманывала инвесторов? Неужели никто не проводил должную проверку? Жалко людей, которые поверили в Nikola, вложили свои деньги и потеряли их.
Ну и правильно сделали, что не стали объединяться. Лучше пусть каждая компания идёт своим путём, и тогда у нас будет больше выбора. А сотрудничать они и так могут.
Ну и правильно. Лучше перестраховаться, чем потом в новостях читать про пожары в самолетах. Главное, чтобы эти бирки быстро клеили, а то можно и задержаться из-за них.
Ну и правильно, что отказались. Лучше бы за состоянием вокзалов следили, чем роботов-носильщиков запускать. А то в некоторых вокзалах иногда зайти страшно, не то что сумки доверить))
Да, пока китайских машин на вторичке не так много. Но это ведь только начало. Может, через пару лет ситуация совсем изменится. А судить о качестве только по объявлениям - это как книгу по обложке выбирать)))
Очень тревожно за будущее немецкого автопрома. Китайские компании могут снизить качество продукции и ухудшить условия труда рабочих. А может и наоборот, все будет только лучше)) Остается надеяться на лучшее.
Неожиданно увидеть Lada Granta на первом месте. Значит, многие россияне выбирают отечественные машины. Интересно, что будет дальше с продажами российских автомобилей.
Надеюсь, что увеличение штрафов действительно приведет к повышению безопасности на дорогах, а не станет просто дополнительным источником дохода.
И что теперь БМВ в России будут еще дороже? Завозить уверена, что будут, но цена будет наверное зашкаливать. Вообще грустно наблюдать когда на рынке одни китайцы, не спорю ,что машины хорошие, но все таки хотелось бы разнообразие марок
Может быть с одной стороны и хорошо, что электрички так пошли в ход, потому что экология действительно сохраняется, но вот единственное отрицательное качество у электричек это повышенный уровень излучения на организм
ну надо время чтобы увидеть изменения, ещё зависит от того как сильно купившие будут гайки закручивать
у них очень дешёвое производство, потому что оно перенесено в страны 3го мира. А так я например жду когда начнут делать дешёвые и практичные авто, например на рынок индии, туда вот не так давно стали телефоны делать за 3 копейки
С покупкой автомобиля уж точно лучше не затягивать, потому что с каждым днем это становится все сложнее, а самое главное что дороже, так как машины постоянно поднимаются в цене
но не приложения может сделать только хуже, так как связанные с сервисом риски не исчезнут, но привлечь компанию к ответственности будет сложнее.
Сами не понимают чего они хотят уже если запретили, то надо было запретить полностью, чтоб никаких рисков не было
да оно то понятно что проблем не будет, но ведь вторая сторона тоже может побояться давать все 100% оплаты.
Советы действительно хорошие, но себя очень тяжело переосилить и начать реально учить, тут уже играет роль воля, если с ней все в порядке, тогда проблемой точно не будет
Издание отмечает, что Mail больше похож на Gmail, чем на любой другой почтовый клиент
Они прям практически в точности все передрали, так что даже можно сказать, что это второй gmail
Сумма штрафа составила £5,4 млн — или 677,2 млн рублей
Вот это я понимаю штрафы, такие штрафы уж точно на всю жизнь запомнятся и после них ошибки не захочется совершать
Согласна с вами, иногда хочется поближе узнать автора любимого канала, но не всегда это бывает уместно (даже в небольших количествах), все-таки, по моему мнению, все зависит от специфики блога
Если для того, чтобы рисовать котиков, то этим я буду пользоваться даже чаще, чем чатом или миджорни)