А у нас хоть один сервис работает нормально разве?😂
Стандартный пресс с запахом. Вы не объективны…
Вы не слышите автора? Он же пишет, что посылка пропала «потеряна». Указывает на это Почта России. Как он что-то получит? Я читаю уже автора давно. И не понимаю, что должен проверить продавец, если он уже отвечал, как указал автор еще в первой статье, что он отправил все нормально. Получается, что ваша кривая логистика скомуниздила. Что должен делать автор, он же ваш клиент и продавец?
Также непонятно, что ему делать, если статус так и зависнет на года. У меня к примеру коптер на Амазон возвращался год с лишним. Статус так и висит в доставке, вот только ничего никому не доставили. Благо на Амазоне все намного проще и деньги вернули сразу же.
Ее не будет у него. Произошла ошибка доставки и это подтверждают все сервисы кроме того, на который вы ссылайтесь. Ваш даже статус не меняет.
Я так и не понимаю что вы будете проверять. Вы уже давно должны были всю цепочку проверить.
А у вас что произошло?
😂😂😂
Он де выше написал что уже начал это делать.
Интересно, ведь админы VC видят, что компания троллит. Не могут как то на это повлиять?
Так и для пользователей и этого говноплейса нет поддержки считай…