SP - да, полезная штука)
Хехе)
Ну на основе исследования можно разгуляться и другие выводы поделать)
Ну, очевидно, что активность пользователей зависит от действий бренда в соцсетях)
Однако высокая активность в определенный час, даже если она вызвана действиями SMMщиков сего бренда, только подтверждает то, что пользователи готовы в этот момент общаться))
Вообще не спорю) Думаем делать такое исследование на регулярной основе, чтобы, помимо уточнения этих данных понимать, насколько влияет сезонность, и меняются ли эти пики в динамике)
Ну тем ни менее, есть для кого, аудитории то там тьма :))
Ну то, что сырое - это конечно. Там весь резонанс в плане медиашума про гутенберг на этом и построен - мол, рано зарелизили продукт :)
Ну если не смотреть на альтернативы, которые можно поставить отдельно, то по сравнению с прошлой версией стандартного редактора, по-моему, вышло очень даже неплохо)
Хороший материал :)
Другое дело)
Готов принять авторов гостевых статей для своего блога про интернет-маркетинг: помочь получить опыт редакции, указать авторство и активную ссылочку в упоминании :)
Стукнуться можно в вк - https://vk.com/semkaa_tihomirrov или телеграм @smmcoru с пометочкой "автор статей".