Почему сотрудникам Эльдорадо безразлична приватность данных клиентов?
Вчера я написал пост:
Суть его состояла в следующем:
Некий клиент Эльдорадо указал неверный имейл при регистрации и теперь информация о его заказах отправляется НЕ клиенту Эльдорадо. То есть мне.
Немного обо мне. Меня зовут Дмитрий, в 2007 году защитил диплом на тему маркетинговых исследований в интернете, при этом как раз с 2005 по 2008 работал в веб-студии и занимался адаптацией классического маркетинга под задачи, которые ставили клиенты при разработке и продвижении сайтов. В 2006 году в этой студии как раз под моим руководством был создан сайт robotstxt.org.ru (вспоминаем жуткий хайп с утечкой данных клиентов при индексации поисковыми роботами личных кабинетов несколькими годами позднее).
Так вот к сути. Поражает просто дичайшее безразличие сотрудников Эльдорадо. Начиная от колл-центра, заканчивая техподдержкой.
Еще раз опишу суть проблемы:
— Данные клиента Эльдорадо уходят постороннему человеку.
— Личный почтовый ящик НЕ клиента Эльдорадо используется в CRM системе Эльдорадо.
Сначала я не придал этому значения, но количество писем в моем ящике с подобным содержанием теперь равно 65:
В чем проблема позвонить этому клиенту и попросить актуализировать данные e-mail для меня остается загадкой. Загадкой также для меня остается «нормальность» отправки данных клиента третьим лицам. Также загадкой для меня остается почему мой почтовый ящик должен использоваться в заказах третьих лиц.