Руковожу продажами в Сибирикс. Рассказываю про web-разработку и договоры в digital.
Напишите жалобу на сайте федеральной службы судебных приставов: https://fssp.gov.ru/form/ Они обязаны их обрабатывать. По опыту – отвечают довольно оперативно и, кажется, это единственный канал через который можно решить вопрос. Все переплаты возвращают. Присылают отчет, что именно сделали. В форме есть нюанс – туда нельзя скопировать текст, только набрать. Так что проще всего полный текст жалобы набрать отдельно и приложить как pdf. В самом обращении кратко изложить суть и написать, что полная жалоба и квитанции, подтверждающие оплаты и списания приложены отдельно.
Моим родителям было крайне важно, чтобы я получила высшее образование. Вот не уверена, что мне это важно относительно моих детей. P.S. мне 40, детям 14 и 11
Если родители (хотя бы один) планирует нерабочее время – это реально помогает научить планировать детей. Если только рабочее – дети просто этого не видят.
Начать хоть что-то делать по задаче – чаще всего помогает. Если совсем не идет – можно составить план ее выполнения. Если совсем-совсем – начать гуглить варианты решения.
Можно добавить в договор условие об автоматическом акцепте актов, если клиент пропал и не предоставил мотивированные замечания в оговоренный срок. Хорошо страхует как раз от таких ситуаций.
И эту статью тоже, видимо, писал Антон Фокин. Небольшие компании часто успешнее, когда все ключевые процессы держит на себе руководитель, только в какой-то момент он рискует выгореть и решить: "А ну это всё..." Делегировать полезно ;)
Материалы курса все актуальные :) можете проверить сами - ссылка выше.
Что делать менеджеру, предположим, понятно. А что делать дизайнеру?