Max Roden

+5
с 2021

Продюсер лучших образовательных онлайн-проектов в России.

7 подписчиков
28 подписок

UTM-метки — как четыре колеса. Их ставят повсеместно: и на телегу, и на мерседес... На чем вы едете к своей цели? И в чём разница меток? Делюсь собственным опытом.

Неполноценная аналитика

Для того, чтобы понять, какое рекламное действие наиболее эффективно, не нужно сложных аналитических действий. Как я поменял модель атрибуции и сделал аналитику главным преимуществом.

Модели атрибуции: для кого и зачем?

Я не видел особой проблемы в аналитике. Для меня, как для продюсера, это был один из инструментов, который позволял понять довольно очевидные вещи.

Всерьёз воспринимать все многостраничные отчёты было смешно.

1

Нельзя освободиться от операционки, корректно делегировать задачи, если бизнес-процессы в твоём проекте не подтверждены цифрами отчёта. Есть отчёт - процесс объективно существует и с ним можно работать. Нет отчета - процесс воображаемый.

От чего я отталкивался, когда строил бизнес-процессы, которые вырастили оборотку в 10 раз за год

2

С одной и той же командой я делал 700 тыс., а сейчас — 10 миллионов на одном проекте. Что я делал?

Страх потерь

1

3 месяца из жизни онлайн образовательного проекта

Я сократил затраты на рекламу и рабочее время команды. За 3 месяца мы выросли почти в 3 раза только за счёт правильного подхода к аналитике и планированию. Рассказываю…

1