UTM-метки — как четыре колеса. Их ставят повсеместно: и на телегу, и на мерседес... На чем вы едете к своей цели? И в чём разница меток? Делюсь собственным опытом.
Неполноценная аналитика
Продюсер лучших образовательных онлайн-проектов в России.
UTM-метки — как четыре колеса. Их ставят повсеместно: и на телегу, и на мерседес... На чем вы едете к своей цели? И в чём разница меток? Делюсь собственным опытом.
Неполноценная аналитика
Для того, чтобы понять, какое рекламное действие наиболее эффективно, не нужно сложных аналитических действий. Как я поменял модель атрибуции и сделал аналитику главным преимуществом.
Модели атрибуции: для кого и зачем?
Я не видел особой проблемы в аналитике. Для меня, как для продюсера, это был один из инструментов, который позволял понять довольно очевидные вещи.
Всерьёз воспринимать все многостраничные отчёты было смешно.
Нельзя освободиться от операционки, корректно делегировать задачи, если бизнес-процессы в твоём проекте не подтверждены цифрами отчёта. Есть отчёт - процесс объективно существует и с ним можно работать. Нет отчета - процесс воображаемый.
От чего я отталкивался, когда строил бизнес-процессы, которые вырастили оборотку в 10 раз за год
Страх потерь
Я сократил затраты на рекламу и рабочее время команды. За 3 месяца мы выросли почти в 3 раза только за счёт правильного подхода к аналитике и планированию. Рассказываю…