Это еще хороший вариант, в моей практике были ребята которые просто бесследно испарялись и потом звони им, пиши
Ну это логично, что компании потом будут втихую сотрудников брать обратно, все же человеческий подход решает
Это конечно забавно, они должны брать процент за свое появление в заведениях, а то как-то мимо них кэш прошел
Вот кто-то понимает зачем в тг прямые эфиры? Вот был нормальный мессенджер, а теперь ерунды накрутили, сделали гибрид запретграмма
Честно, книга "О смысле жизни " оказалась слишком давящей, хоть она и реально мотивирующая, но тяжело она у меня шла
Думаю этот кейс как раз станет уроком для многих обитателей данной ниши. А то совсем много их развелось
Да, тоже считаю, что вопросы первичных контактов с клиентами, безопасности, оптимизации времени диджитал специалистов, ученых и медиков лучше делегировать, но вот по поводу медиа и персонального взаимодействия - люди лучше справляются
А можно как-то согласовать перевозки на моторикшах, ощущение что их у нас будет легче чем автомобиль подходящий по параметрам
Да, на этой игре с штрафным рублем я просто разорюсь) Хотя есть некоторая уверенность что коллегам идея зайдет
Это нужно еще честно себе признаться что ты что-то не успеваешь или где-то даешь слабину. История не из простых, разве что психолог поможет