Алексей Жданов

+642
с 2021
3 подписчика
30 подписок

Прикольно, что они смотрят в сторону индивидуального подхода к клиентам. Будет как раз и возможность привлечь аудиторию любителей симс

1

Как говорится, а чего мы ждали. Им же не встраивают фильтр из материалов из учебников по медицине для образовательных учреждений. Какую инфу нашли на сайте зож.ру то и дублируют

2

Ну что вы. Чтоб что-то реально поменять - это пахать надо. Наш выбор просто надеяться на чудо

Хороший вопрос, на который у нас не было нормального ответа. Мы до последнего верили обещаниям и не хотели терять предоплату. Но, как оказалось, чем раньше начинаешь действовать, тем меньше потерь.

Даже забавно, что у них с их постоянными лагами всё ещё есть пользователи, лично я не удивлён тем, что у них всё плохо в технической стороны, когда я изучал их сервис, он меня оттолкнул из-за большого количества проблем, и я рад, что массовые сбои на мне никак не отразились

то есть в принципе диагностируем продажника, как личность, потому что абсолютно любой из пунктов есть почти во всех них

А yahoo каким образом затесался среди этих гигантов, я вообще удивлён, что он существует и ещё пытается претендовать на хром, дайте место новеньким и развивающим

Интересно было почитать и понять то, чего раньше даже не замечал, кажется, что у моего друга такой же звон, симптомы похожие почти все. А специальность у вас типо ЛОРа или что-то более узкоспециализированное?

Никто. Вот так и живём. Если бы я был нанятым сотрудником, меня бы уволили за такую ошибку, а так… просто потерял 300 тысяч 😁

Ну да, по факту мы просто пожертвовали 300 тысяч великому духу рекламы. Надо было хотя бы астролога нанять для консультации, глядишь, бюджет бы спасли 😅

"На WWDC 2025, пишет издание, вероятно расскажут детали о iOS 19 и iPadOS 19" - и что же там будет нового? Как будто ничего нового там особо не будет, а они заявят, что пофиксили какие-то баги? Или всё же покажут те самые продвижения в области ИИ, о которых они говорят так долго?

Ну это самое странное, что они могли сделать. ИИ ещё недостаточно хорошо обучен. Лучше бы уже просто сказали людям в интернете гуглить

Хм, хм. Звучит очень даже сомнительно, потому что в Telegram на данный момент невероятно много подобных стикеров и их не банят. Чем же именно эти наборы им не угодили?

Да, люди вкладывают кучу денег в рекламу, SEO, привлечение, а потом не могут принять оплату. Если маркетинг довёл клиента до покупки, но платёж не прошёл — это натуральный слив бюджетов. Оптимизацией платежей точно надо заниматься!

Да, это было одной из главных фишек! Мы не просто звоним, а пишем в мессенджеры или отправляем автоматические письма с предложением попробовать другой способ оплаты. Чаще всего клиент даже не в курсе, что платёж отклонился, и реально рад, что мы помогли завершить покупку.

Вот именно! Я тоже раньше думал, что потери – это “погрешность”. Но когда увидел масштабы, стало очевидно, что просто так терять 20% выручки – это бред. Посмотри аналитику в своём ЛК, уверен, найдёшь, где можно подтянуть продажи.

В целом очень даже неплохие характеристики за такую сумму. 18 часов автономной работы - очень даже классно, но понятно, что он будет держать меньше во время работы, но всё же

3

В каждой франшизе есть свои скрытые недостатки. Невозможно быть уверенным, что какая-то модель с точностью работает, если нет четкой статистики и отзывов.

Соглашусь, но не со всем) Не все проблемы знаете ли связаны с плохой коммуникацией. Иногда, и даже, как мне кажется, зачастую, клиенты просто выбирают более выгодные предложения из-за цены ну или качества.

В современных условия хорошо, что они расширяют права женщин. Так они и кадровый резерв увеличивают, и успокаивают народ гендерным равенством)

1

Частота и регулярность тренингов тоже очень важны. Обратную связь от сотрудников надо собирать регулярно, чтобы подправлять программы обучения и делать их более полезными.

1

От лица удаленщиков, хочется честно сказать, что мы правда чувствуем себя оторванными от всей команды. Иногда от этого становится грустно, и все твоя работа кажется уходит никуда. Но как амбиверт иногда я максимально рад, что не нужно никуда выходить из дома, и не нужно ни с кем общаться)

2

Привлечение топ-менеджеров это только половина дела. Не менее важно их удержать. Для этого компаниям необходимо создавать благоприятную рабочую атмосферу, предоставлять возможности для профессионального роста и развития.

1

"Цена за подписчика была от 50 и до 100 рублей… После чего решили не экономить и взять у специалиста за 7.000 рублей". Странная логика. Если уже потратили деньги на неэффективные посты, зачем продолжать тратить бюджет? Нужно было сразу обратиться к специалисту.

Интересный подход с переливом аудитории через бота и использование коротких видео. Но звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. 20 000 подписчиков за месяц – это много. Не боитесь, что большинство из них – боты или неактивная аудитория?

Ну, насчет лучше всех в мире, я бы поспорил. Но то, что с нашими машинами что-то не так, это факт. Может, пора производителям задуматься?

Хорошая тема, я в ней еще со времен, когда заход был куда дороже..( Очень эффективная и простая схема, вы расписали все нюансы подробно, даже нечего добавить. Хорошая шпаргалка для новичков!

1

Реально разумный шаг. Видно, что подход в долгосрочной перспективе оправдывает себя, особенно с учетом всех внешних обстоятельств.

1

Оба варианта хороши, но всё зависит от того, сколько времени и усилий вы готовы вложить. Маркетплейсы — это быстро и удобно, не нужно сильно заморачиваться, но есть зависимость от площадки. Для собственного сайта нужно больше терпения и работы над контентом и рекламой.

1