Сотрудникам Газпром нельзя говорить иначе. Правильно
+ неработающий колл-центр
Я тоже не пойму, зачем им розница. Столько рекламы даёт [@297323|Газпромбанк], тратит деньги, а вложиться в сервис - не хочет.
Пять обращений (пять разных эпизодов плохой работы банка) уже удалили из "банки.ру", оставили одно - которое без моих персональных данных. Я не про это, а про то - что ничего не хочет менять ваш банк для улучшения качества. А только статистику себе улучшает.
Тинькофф, хоть не косячит как ГазПромБанк. И моего отзыва здесь, на Тинькофф, хватило - и проблема была признана и решена очень оперативно. Правда, это было еще при Тинькове, может сейчас всё изменилось
А какие ресурсы смотрит руководство банков, чтобы понять ситуацию с обслуживанием?
Верхи не хотят, низы не могут (что-то изменить).
А также: Низы не хотят, верхи не могут (что-то предпринять).
Это все что нужно знать о сервисе [@297323|Газпромбанк]
Тишина....
[@297323|Газпромбанк] отрабатывают сценарий в публичном пространстве: "Извините, мы сейчас всё решим...", но в реальной жизни ничего не происходит. Им нужно остальным показать, что они клиентоориентированные. Вот их цель присутствия здесь. Соответственно:
- или сотрудники, которые здесь отвечают, не завязаны на результат и им все равно.
- или их руководство, не дает им инструмент, который может это решить. Тогда, руководству не важен результат
UDPATE
2. CALL - центр. На мои два звонка, никто не *перезвонил*. Хотя обещали.
В Таганроге тоже есть филиалы Газпром и их сотрудникам, тоже нужно хвалить ГазпромБанк