Мой TG https://t.me/SEO_Dombrovskiy Белое продвижение сайтов с 2006 года. Собственная SEO-команда. Опыт работы с крупным бизнесом.
Я пропустил или урл сайта не упоминался? Хотел проверить видимость в Семраше/Ахревсе.
Вы снова свели все к тонкостям (и от них безусловно зависят наши победы).
Но выше я делился статистикой, которая не зависит от агентств, а зависит от площадки и ее агентов, которые размещают тендеры. И эти цифры важны, например, когда ты принимаешь решение о покупке аккаунта ПРО.
Спасибо мне, что не поленился вывести средние числа :-D
Дмитрий, спасибо за реакцию.
ПРО подпиской пользуемся потому что купили :) И не теряем надежды.
Я понимаю ваши ответы и аргументы. Я просто поделился статистикой. Есть неоспоримые факты, который не зависят ни от каких тонкостей.
1. На 60 тендеров пришлось порядка 4-5 тендеров, где был определен победитель. 10 к 1. Остальные закончились непонятно чем. Да, может негласно выбираются победители. Но эту статистику важно знать.
2. Более 50% тендеров, где мои отклики даже не просматриваются заявителем (у вас есть функция прочитано мое сообщение или нет). Сейчас открыл наши 7 заявок, которые в активном статусе. 4 не прочитаны даже, 1 была коммуникация с клиентом, 2 прочитаны, но не отвечено.
3. Посчитал из архива последние 12 тендеров. 4 тендера - заказчик не заходил на вашу площадку с момента оставления тендера. 8 тендеров - заходил. Уже из этой выборки я вижу 33% мертвых тендеров - оставили и забыли.
Я не ставлю задачу очернить ваш сервис. И не говорю, что вы хуже или лучше рынка. В статье студия поделилась своим кейсом победителей. Я в комментариях делюсь своим кейсом реальности из подписки ПРО. Это просто данные из моего личного кабинета и вашего функционала без учета тонкостей ответа, КП и пр.
Просто чтобы немного совпадали ожидания и реальность. Еще раз спасибо за детальный ответ. Мне кажется ветка получилась информативной для всех сторон.
Давайте свяжемся в ЛС?
Скоро почти год как с подпиской ПРО. Оформили 8 кейсов в аккаунте.
По итогу:
Прошло 60 тендеров по нашей теме.
2/3 просто даже не отвечают на наш запрос/предложение. 0 обратной связи.
За 60 заявок помню только 4 случая, когда приходило оповещение, что "Победитель выбран". В остальных случаях - тендер закрыт по времени. Т.е. без обратной связи, без выбора победителя, просто как дыру потрачено время.
Складывается устойчивое ощущение мертвых душ.
С точки зрения СЕО - да. Загрузка в вашем понимании нужна. Тут проблема в том, что разработку клиент начинает дрюкать, когда приходят глобальные отчеты, мол, ага, смотрите, у нас скорость загрузки отстой, надо соответствовать глобальным гайдам и т.д. Если речь о среднем и мелком бизнесе, где всё решают слова "эффективность" и "рациональность", то вопрос с загрузкой метрики отпадает. Когда говорим про корпоративную бюрократию и КПИ свыше - то приходится мириться и подстраиваться.
Самое грустное здесь, что иногда какой-нибудь тормозной сторонний сервис типа Флоктори и пр. надо оставлять, потому что они нужны маркетингу и конверсии. А Вебвизора отключать. Хотя реальные тормоза именно от таких сторонних сервисов.
Спасибо.
Ну Метрика из Яндекса запросы показывает, это ценно, да.
А вот Вебвизор мы везде отключаем. Он дико тормозит скорость загрузки. А практически кейсы применять очень проблематично чтобы делать достаточно большие выборки (достоверные). Иногда какой-то фикс выловишь, да. Но это все не большом объеме проблематично.
Вебвизор включаем просто точечно, типа на неделю включили, собрали данные, отключаем и данные анализируем. Иначе с ним сайт не вылезет ни в какую "зеленую зону" по загрузке.
У Метрики бывает такое, что говорит "Сайт упал!", а по факту сайт не упал. Наоборот чтобы было (сайт упал, а Метрика молчит), не встречал ни разу за всё это время.
По ГА - безусловно, тут даже обсуждать нечего о пользе ГА. Рассуждать скорее приходится о том "А чем может быть полезна и Метрика". Мы от нее не отказываемся, потому что для некоторых вещей она полезней и проще. Но по возможностям они не сравнимы, конечно.
Вы не ставите Метрику на свои проекты?
Ну дак вы бы лучше урл сайта дали. А метрика не особо нужна. Мы бы все сами проверили и убедились. Без упоминания бренда - кейс нарисовать на "раз-два" можно. Абсолютно любые данные.