Ну мне баллы начислили. Но я теперь не ориентируюсь на значок баллов при покупке из-за таких фокусов озона. Мне отзыв написать не сложно и вне зависимости от наличия баллов он всегда подробный и непредвзятый (полно на 3-4 звезды с реальными недостатками), но в качестве "кэшбэка" за покупку и отзыв я данную их акцию более не рассматриваю.
Утром 9 января 2025г баллы за упомянутые в статье и первом комментарии отзывы начислили.
Хорошо, я подожду ответ и здесь. Т.к. поддержка ещё 21 декабря после предоставления скриншотов о том что акция действовала в момент получения заказов и публикации отзывов взяла паузу на 5 дней и не вернулась, а дальше начался игнор.
И ровно то же самое через 10 дней в другом заказе 14135693-0346. Аналогично висело 200 баллов к начислению за отзыв (в сроки акции уложился), ровно по истечении 14 дней с даты публикации отзыва пометка о баллах исчезла из ЛК, поддержка вместо решения проблемы отбивается пунктом 3.1 о якобы досрочном прекращении акции (при том что с моей стороны условия участия были выполнены на момент её действия). Выглядит подло со стороны озона. Направил обращение в ФАС со скриншотами общения с поддержкой и условий с сайта для проверки условий данной рекламной акции озона и п. 3.1 в частности. Если будет содержательный ответ, добавлю здесь.
То же самое было в начале этого месяца в Ставропольском крае на сети мегафона. Т.ч. полагаю что тут именно роскомнадзор наносит ущерб пользователям, а не сами операторы.
Именно, однако в своём посте ТС упорно обвиняет исключительно клиента в подмене. Я могу предположить, что если бы клиент, заказывающий подобный товар и имеющий соответствующую квалификацию захотел бы получить новую станцию, а сдать б.у., он бы сдавал начинку от б.у. в корпусе от новой, которую якобы отправил продавец, и соответственно сделал бы в заявке на возврат фото того корпуса и внешнего вида, что отправлял продавец. Однако заявка создана именно с фото б.у. нонейм станции без серийника, с указанием что она поцарапана, не соответствует модель и т.д.
Весьма странно, что покупатель стал бы так подставляться указывая на наличие не того вложения и повреждений и предоставляя многочисленные фото не того товара, если бы подменил его сам. Вы уверены, что подмена не произошла ранее при доставке до покупателя? Сможете доказать, что именно покупатель подменил товар, а вы покупателю передали правильный (именно передали с посредником в лице озона, а не отправили)?
у него не было заднего тормоза (пластиковой аркиА есть ли фото до поездки или может быть записи с камер видеонаблюдения в месте начала аренды на момент её начала? А то ведь могло быть так, что это именно во время вашей аренды сначала отломали пластиковую деталь (о бордюр или иное препятствие или приложив к ней тот же кроссовок и свой вес), а потом уже стали тормозить о колесо кроссовком и снимать повреждения на нём и самокат без заднего крыла.
Это может быть не связано со статьёй на виси, у них чаты с поддержкой и без этого периодически чистятся спустя некоторое время.
Ответ был. Прислали отписку что нарушения в рамках закона о рекламе нет, не подпадает. В роспотреб я не отправлял уже, т.к. к моменту получения ответа от ФАС, озон баллы таки начислил.