Здравствуйте.
38586186-0124 номер заказа
Писали бы честно, чтобы сразу были видны ваши условия, а не надо было их выискивать, и претензий бы к вам не было.
Хотя технически нет никакой проблемы добавить категории после активации подписки, даже если они уже были сформированы - ну будет на 2 категории на выбор больше, считайте, что это ещё один мега бонус вашей подписки.
И троллей своих приструните - тот факт, что они ради вашего оправдания хамят недовольным клиентам, вашей компании положительный имидж тоже не делает.
Да, только почему-то это всё выясняется уже после подключения подписки, а не до. Причём вы ведёте очень агрессивный маркетинг своей подписки, постоянно присылая пуши и уведомления с кнопкой подключения подписки и баннерами, что вам СРАЗУ будут доступны категории повышенного кешбэка. Иначе, как обманом, это назвать нельзя.
Писали бы честно
Мда, за год так ничего и не поменялось. Столкнулась с такой же проблемой - подключила подписку только ради кешбека за фастфуд и рестораны, но после подключения узнала, что доступны они будут только через месяц. Обращалась в поддержку Озон, оставила отзывы на банки.ру и здесь в приёмной, но добилась лишь того, что статью заминусовали тролли-сотрудники Озона - никаких компенсаций, извинений или хотя бы адекватного ответа и объяснений от Озон я так и не добилась.
Ну как же - озон же рекламируете)))
Рада, что совет пригодился)))
Ужас (
Почему стал? Всегда был же)))
Да, это жирный минус сбера, понятно для чего сделанный - оставлять все деньги в сбере))) Тем не менее, помимо их экосистемы, довольно много магазинов принимает, правда с разными условиями, эти спасибо - я тратила в бургер кинге, теремке, соколов и кари
Ахахахах, ну вы насмешили конечно 🤣🤣🤣🤣🤣
Ну да, я не хочу платить за воздух)
Ну как бы не я заинтересована в том, чтобы хранить свои деньги и делать покупки на Озон, а Озон заинтересован в том, чтобы у меня и у других людей появилось такое желание)
Пока же всеми своими действиями Озон успешно стремится к тому, чтобы таких желающих становилось как можно меньше.
Не, ну если это - цель Озон, то вопросов нет 👍🏻👍🏻👍🏻
Не надо тут опять пускать пыль в глаза и за мой счёт оправдывать то, что заведомо оправдать невозможно.
Нигде в этих правилах, которые, вообще-то, специально для демонстрации этого момента уже и без вашей помощи приведены в моём отзыве, не указано, когда конкретно происходит формирование категорий на следующий месяц. То есть беря премиум - берешь кота в мешке, но при его впаривании также нигде на страницах озон не указано, что активировать его нужно успеть до определённой даты, которую, как я уже тоже написала в отзыве, не знают даже сами сотрудники озон.
Но очевидно, что здравые аргументы у вас закончились, раз вы окончательно перешли на личности и оскорбления. Что ж, придётся и мне опуститься до вашего уровня и выражаться понятным вам языком, может хоть так до вас дойдет, что вы не помогаете озон, а вредите.
Не валите с больной головы на здоровую. Дислексия здесь, очевидно, только у вас, потому что в подчёркнутом вами же тексте чёрным по белому написано:
"Клиенту ... предоставляются фиксированные категории "Рестораны" и "Фастфуд" для выбора в качестве Любимой категории на СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ".
Не "выбор категорий" предоставляется на следующий месяц, а предоставляются "категории для выбора на следующий месяц" - ещё раз поясняю этот текст для особо одаренных сотрудников озон.
Что и было мной сделано: подписка была активирована в марте, чтобы выбрать категории на СЛЕДУЮЩИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ - апрель.
Апрель - следущий месяц за мартом. Тоже специально это подчёркиваю, хотя вряд ли до вас дойдет.
И слово "календарный" здесь, очевидно, специально для уточнения, что подразумевается не просто 30 дней ожидания, как вышло в моём случае, а именно СЛЕДУЮЩИЙ за активацией подписки КАЛЕНДАРНЫЙ месяц.
Так что врёте здесь только вы и озон, но при этом не стыдитесь других судить по себе.
Прежде чем хамить людям, сначала хотя бы проверяйте факты, на которые ссылаетесь, и научитесь читать да подружитесь с логикой. А то смотрите в книгу и видите фигу.
Пока что вы своими комментариями только окончательно мешаете с грязью имидж вашего работодателя. С такими бестолковыми и глупыми защитниками и врагов никаких не надо.
Если вы и правда бесплатно, тратя при этом своё время и нервы, затеваете разборки под каждым отзывом об озон с переходом на личности, хотя это вас никак не касается - остаётся вас только пожалеть: у вас либо тяжёлое психическое расстройство, либо в жизни нет других смыслов помимо защиты озон.
А теперь разрешаю вам дальше врать, хамить и писать бред, если ещё не надоело, но уведомляю, что я его читать уже не буду - мне жалко тратить время на то, чтобы с вами дальше препираться, так как есть дела поважнее и поинтереснее.