SwapMap выпустила обновление
Создатели приложения не перестают совершенствовать приложение, добавляю новые функции и доводя до совершенства существующие.
Главный упор сделан на владельцев IOS, именно они первыми видят обновленные функции.
А пока на приложение льется трафик.
Основной канал, это Tik Tok. Он был выбран с точки зрения концентрации необходимой аудитории.
Аудитория, которая подхватывает все новое и поддается влиянию и чувству "я там, где все", это молодые девушки и парни. Вирусные носители, это возраст от 13 до 22-х лет примерно. Можно было бы сказать, что они присутствуют в инстаграм. Но это уже не совсем так.
Инстаграм стал полноценным бизнес инструментом. Редко какой пользователь не привносит через него рекламу продукции, услуг или самого себя. От количества рекламных постов в ленте уже рябит в глазах и замыливается взгляд. Количество сторис у стандартного пользователя намного больше, чем он проводит времени в сервисе.
Тик Ток в этом случае еще более чистый, нежели инстаграм. Еще не все алгоритмы рекламы настроены, чтобы надоесть пользователям. Конечно, на этот рынок уже выходят крупные компании, типа Сбербанка, Мегафона и других динозавров.
Возвращаясь к трафику с Тик-Тока. В связи с особенностями формата и в следствие с тем восприятия контента, аудитория, которая приходит с этого канала не очень вдумчивая, с клиповым мышлением.
Приложение SwapMap имеет уже разнообразный фунцкионал, с которым нужно разбираться, заполнить поля для полноценного использования. В связи с этим количество отказов стало увеличиваться пропорционально расширению таргета. Чем больше было количество скачиваний в день, тем больше было незаконченных регистраций.
Если с рекламы шло до 1000 пользователей, но количество "зомби" было до 35%. Если около 2000 скачиваний, то количество "зомби" возрастало до 50%. Качество трафика падало.
Сейчас количество незавершенных регистраций стабилизировалось. Проверены все каналы.
Самый "чистый", это органический трафик и приглашения пользователей. Но он же не слишком "широкий", чтобы закрыть потребности рекламы.