Новьё о пользовательских исследованиях:
1. Adobe: Подход к выводам из пользовательских исследований, которые затрагивают несколько важных тем для разных команд и заказчиков. Как выделить эти темы и правильно подать выводы коллегам.
2. Jim Lewis и Jeff Sauro: Шкала оценок для интерфейсной метрики UX-Lite.
3. Dominic Ricchetti: Подход к ранжированию потребностей пользователей в формате Jobs to Be Done на основе опыта работы в Microsoft и ServiceNow.
4. Jeff Sauro и Jim Lewis: Подробно описывают особенности измерений и использования 4 интерфейсных метрик из их каталога 70+ возможных. Это процент успешного завершения сценариев, SEQ, время выполнения сценария и UX-Lite.
5. Kate Towsey (одна из зачинательниц ResearchOps): Мысли о том, как эти команды и роль в целом чувствуют себя в волнах сокращений.
6. MeasuringU: Одна из ключевых компаний, создающих фундамент дисциплины пользовательских исследований, отмечает 20 лет своего основания. Они вспоминают ключевые этапы развития, которые много принесли профессии. Часть 2 и 3.
7. Steve Bromley: Метод концепт-тестирования игр на ранней стадии.
Подписывайтесь на Telegram-канал Дайджест продуктового дизайна.