Интерфейсные паттерны и практики: как улучшить пользовательский опыт

Чемпионство по потоку свежих ссылок сейчас у интерфейсных паттернов и практик. Погнали: 

  1. NN/g: Рассматривать пользователей корпоративных приложений как либо новичков, либо экспертов — неправильно. Они предлагает другую категоризацию: Legacy (используют давно, но знают только самую базу), Legend (глубоко знают интерфейс) и Learner (эксперты в предметной области, но с интерфейсом ещё не работали). И дают советы на тему того, как помочь каждой группе
  1. Sharang Sharma: Типичные способы встроить ИИ-помощника в интерфейс — от небольшого окошка чата до полной интеграции в основное взаимодействие
  1. Luke Wroblewski пишет много и толково про паттерны ИИ-интерфейсов:
  1. Louis Charron: Роль метафор в интерфейсах и дизайне в целом. Почему они помогают человеку быстрее понять новую для себя вещь
  1. Design Beyond Barriers: Сборник принципов дизайна с учётом требований accessibility
  1. Neurodiversity Design System: Коллекция принципов и гайдлайнов по дизайну для пользователей с особенностями восприятия
  1. David Hoang: Проводит параллель между управлением ИИ-агентами и стратегиями в реальном времени. В них много общего — пользователь отдаёт верхнеуровневые команды, не управляет каждой мелочью
  1. NN/g: Лучшие практики для обучения написанию хороших запросов в ИИ-чат-ботах. Они выделили несколько паттернов для разных ситуаций и показали примеры их реализации

Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.

Начать дискуссию