Курс «Копилот цифрового брендинга» от Bang Bang Education
10 ноября стартует мой новый курс — «Копилот цифрового брендинга» вместе с Bang Bang Education. Он поможет связать бренд с интерфейсом — это задача, которую я решал в Muse Group (продукты Ultimate Guitar, MuseScore, Audacity и другие), Райффайзен Банке и Mail.ru Group.
За это время я описал и обкатал фреймворк, помогающий решить два главных разрыва:
- Сначала между стратегией и визуальной концепцией. Они зачастую никак не связаны, а значит айдентика такого бренда не передаёт его суть. И работает в лучшем случае на самом базовом уровне визуальной целостности
- А потом — между концепцией и её масштабированием. Гайдлайны не получается применить на практике и они остаются пылиться на полке. А значит и значительная часть всего проекта по брендингу была сделана зря.
Этот фреймворк помог вести проекты с топовыми глобальными агентствами вроде Collins, Design Studio (теперь — Further) и Verve. На каждом из уровне фреймворка есть набор инструментов и шаблонов к ним. Они помогают связать все уровни работы над брендом. В том числе убрать разрыв между цифровым продуктом и его маркетинговой коммуникацией.
В начале года прошёл пилотный интенсив и я почувствовал там product-market fit. Увидел, что у студентов горят глаза в духе «наконец-то появилось что-то на тему, которую давно бедовая». И люди пришли с болями, которые решал я сам и которые в итоге привели к этому фреймворку. Очень похожий эффект был на первом потоке курса «Паттерны дизайн-менеджмента» — надеюсь, чуйка не ошибается.
Я постарался разложить пошаговый процесс работы над брендом на конкретные инструменты (их 26). К каждому из них идёт серия шаблонов, заполняя которые вы постепенно продвигаетесь к созданию того самого бренда, который выглядит, работает и ощущается цельно.
Я не буду учить вас делать конкретный визуальный стиль в конкретном инструменте дизайна. Но я научу вас тому, как найти этот стиль. А позже, при работе над любым стилем:
- Убедиться, что он работает везде, в том числе в интерфейсе
- Он передаёт целевой характер. Так что получается тот самый эмоциональный дизайн.
Плотно фигачил всю весну и лето, чтобы довести курс до ума. И параллельно готовил черновик книги — он наполовину готов. Надеюсь принести ими ещё много пользы рынку и пользователям.
Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.