Вот что нового собралось о пользовательских исследованиях и понимании пользователя:
- Dovetail: Большое обновление ИИ-функций в базе знаний и инсайтов. Появились ИИ-агенты для автоматизированных операций вроде рассылки свежих инсайтов, а также генерация спецификаций и отчётов. Можно задавать сегменты пользователей, делать прототипы с помощью инструмента Alloy. Есть новые интеграции для импорта данных и привязки инсайтов к задачам в системах планирования. Интересно, как они описывают полный цикл работы над продуктом, в который Dovetail включён на основных этапах.
- User Interviews: Новое ежегодное исследование о состоянии профессии пользовательского исследователя в 2025 году
- Mareike Grund, Ingo Totzke и Arnd Engeln: Попробовали изучить эмоцию от смены авто. Они сделали концепт приложения и замерили его разные варианты с точки зрения эмоциональной реакции.
- NN/g: Как добавить в анкету для отбора респондентов вопросы для отбраковки неподходящих кандидатов.
- Claire Lauer, Danielle Storey и Romit Soley: Сравнили описание персонажей на основе изучения одних и тех же пользователей силами экспертов и ИИ. Последний, ожидаемо, выдумывал, гиперболизировал и терял фокус. Хотя помог найти доп.информацию о тех респондентах, что сами забывали какие-то детали. Они назвали комбинированный подход «векторные персонажи».
- Jim Lewis и Jeff Sauro: Особенности стандартизированного опросника SUPR-Qm для оценки интерфейсов мобильных приложений и сайтов.
- Rajasi Desai: Метод визуальной карточной сортировки. Она помогает сгруппировать элементы интерфейсы не просто абстрактным списком, а в виде wireframe с местами-заглушками.
- Adobe: Как устроены разборы проведённых экспериментов в команде growth.
- Microsoft: Метод проектирования интерфейсов через повторяющиеся циклы, а не просто пути из точки А в точку Б.
- Victor Yocco: Как можно исследовать доверие пользователей к ИИ-сервисам. А потом — повысить его.
- Prama Ayalasomayajula: Как поменяла подход к поиску респондентов для пользовательских исследований среди водителей Uber в Индии. Она включилась в работу команды обслуживания водителей и это дало результат.
Подписывайтесь на Telegram Дайджест продуктового дизайна.
Начать дискуссию