Помогаю руководителям и предпринимателям делать бизнес лучше, оптимальнее, и развитее.
спасибо за участие.
похоже на то. А давайте скажем честно: накопление и сохранение опыта это есть извлечение знаний из опыта. И построение экспертизы на основе этого знания.
Вы это знаете лучше других)
это просто моя работа))
Благодарю за присутствие!
Тогда за свою ключевую компетенцию!
Даже если вам кажется, что у вас её нет, вы можете её накачать в течение полугода-года!
Триггер - это что такое для вас? Обычно триггер - это спусковой крючок. Он у каждого свой, это заноза в задни... Кому что больше хочется.
А вот направление у всех одно и то же, потому что законы природы не обойдешь. Направление - это правильное разделение труда, и поручение отдельных сегментов работы грамотным людям.
Другого пути нет))))
У меня такое тоже бывало. Держитесь!
Слишком много разнообразия. Зависит от того, что уже сделано в компании. Я видел очень хорошо структурированные компании с 20 работниками, и не очень хорошо - с 1000. Если без выяснения особенностей - я бы посмотрел в чек-лист "3 шага к наведению порядка в бизнесе".
(1) Систематизировать роли в компании
(2) Нарисовать один главный процесс
(3) Систематизировать своё мышление собственнику (или партнерам).
Таким образом, с одного главного процесса производства полезности для клиентов.
Да, понимаю.
Сам попадал с ними.
Лишний раз себе напомнил, что желаемые последствия иногда друг с другом конфликтуют.
И приходится с трудом выбирать, чем пожертвовать(
Благодарю
Первая заповедь маркетолога: максимально быстро уводите трафик с чужой платформы на свою.
Да, важно понять какие знания ключевые!
Не зная, как отделять знания ключевые от не-ключевых, это очень трудно сделать.