Константин C.

+1063
с 2017

Аудит 𝗥𝗲𝘁𝗮𝗶𝗹𝗖𝗥𝗠. Поиск точек роста через оптимизацию бизнес-процессов компании в CRM. 𝗧𝗲𝗹𝗲𝗴𝗿𝗮𝗺 канал: https://t.me/zametki_crm_int / ЛС: https://t.me/sokol_kb

11 подписчиков
20 подписок
11 открытий в технике и IT, которые я сделал для себя только в 30 лет

Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня решил написать пост на отвлечённую тему и рассказать Вам о своих убеждениях о технике и IT, которых я невольно придерживался до 30 лет. И каждый раз, когда я открывал что-то новое, это было с искренней эмоцией Соколова "А, что так можно было?"

1
1
Какие тайны хранит Ваша CRM? Кейс: аудит CRM, как способ взглянуть на отдел продаж без розовых очков

История этого аудита примечательна тем, что клиент согласился на аудит перед началом других работ, с комментарием:

7
CRM-кейс: Рост количества закрытых сделок в 5 раз без увеличения штата сотрудников

Ко мне обратился клиент с чётко сформулированной задачей: увеличить количество доставленных в срок заказов до 250 (за 8 марта) без увеличения штата сотрудников.
Задача ясна. Сразу скажу, что я обожаю таких клиентов, которые могут чётко сказать чего они хотят от специалиста, а не просто “Брат, сделай чтобы было красиво!”. Когда начерчен горизонт, тог…

10