Marina Macheret

+9
с 2017
2 подписчика
29 подписок

Всего не сходится. По вашим данным получается 12 031, 9 499, 27%, 2047, 17%.

Дополню, что перечень источников и наличие тех или иных закрытых и открытых лент ТАСС, РИА, Прайм  вы можете запросить у менеджера.

В случае с охватами суммарные показатели аудиторий СМИ, отображаемые в сервисах, не стоит применять в качестве KPI, так как у вас нет возможности установить, какая доля аудитории СМИ прочитала ваши публикации, пересекалась ли аудитория с другими изданиями и сколько человек получили ваше ключевое сообщение. Именно поэтому охват - лишь справочный показатель.

Это право СМИ, показывать ли статистику или скрыть. По поводу же продаж: охват - лишь справочная метрика для желающих узнать аудиторию издания. Суммировать охваты СМИ, где вышли публикации, и сравнивать эти условные цифры в миллионах по месяцам - такое себе занятие. У Медиалогии есть собственные метрики качества - позитив/негатив, главная роль, цитируемость, влиятельность СМИ, заметность и, наконец, МедиаИндекс. Рекомендуем ориентироваться на эти данные.

Валерия, в чем для вас принципиальное значение использовать кнопку приложения вместо браузера?

Охват с учетом пересечения аудитории на разных площадках может посчитать только Яндекс или Гугл, имеющие полный доступ к статистике всех этих СМИ. Суммарные значения аудиторий СМИ, где вышли упоминания, лишь косвенно отражают масштаб медиаприсутствия. Медиалогия не рекомендует использовать охват в качестве основного KPI для PR.

Работа с большим массивом данных бессмысленна на мобильных устройствах. :-)
А для просмотра свежих упоминаний у Медиалогии есть адаптированная мобильная версия инструмента и телеграм-бот.