Детачу в углу. Продуктовый дизайнер. От бизнеса до корпора.
Самое простое это A/B‑тест, а дальше можно погружаться очень глубоко
Ох, расскажите, что за продукт?
Надо не тему менять, а некоторые элементы интерфейса
Да тут всё вместе — сначала витрины и лента в инсте подкидывают вайб лета, а потом мозг ловит эту волну и пускает самовнушение: «ну раз все вокруг в шортах, и я так сделаю». И в итоге ты реально выскакиваешь в шортах при 0°.
Просто сделайте A/B‑тест: покажите часть пользователей сезонный дизайн, часть — обычный, и сравните конверсию. Если в «сезонной» группе кликают и покупают чаще — значит, работает.
Конечно, мы создаем настроение, а оно в свою очередь формирует выработку дофамина
Обожаю лето!
пришлось загуглить термин)))
всё так)
хехе)))