УБРиР

+59
с 2021
395 подписчиков
0 подписок

В любом бизнесе самый ценный капитал – это клиенты. В этом смысле банковский бизнес – один из самых конкурентных. Поэтому в ситуации, когда условия по продуктам у крупных финансовых организаций примерно одинаковые, борьба за пользователей ведется на поле качества сервиса и предоставляемых услуг. Именно поэтому важно любые изменения проводить, опира…

Сигнализируем, сколько можно снять с вклада без потери дохода: пошагово рассказываем как мы это сделали
1

За последние несколько лет УБРиР расширил доставку банковских карт до 141 города. В мае 2022 года мы запустили пилот собственной доставки на разработанном мобильном приложении для курьеров в Москве.

Кейс: как в УБРиР запустили автоматизированную доставку и ускорили активацию банковских карт
3

Очень удобно, когда обновление ставится одним нажатием на кнопку, как на смартфоне. Однако добиться такого простого процесса в мире больших корпоративных баз данных мешает ряд факторов:

  • в одной организации, как правило, множество версий СУБД (систем управления базой данных);
  • базы исторически могут быть связаны между собой;
  • установку обновлений…
3

Работа в банке – отличный способ прокачаться в сфере IT. Несмотря на растущий интерес к сфере финтеха на рынке все также ощущается острая нехватка квалифицированных специалистов.

Систематизируй это: как банк запустил свою школу и что из этого вышло
1

Работа с документами клиентов – обработка, учет, контроль, архивация – неотъемлемая часть банковского бизнеса. Этот процесс требует больших временных и трудозатрат, не исключает ошибок.

Как в магазине, только в банке: как мы внедрили штрих-коды на клиентских документах
6

Как УБРиР принимал в гостях екатеринбургских школьников

17 августа Головной офис УБРиР принимал гостей. В рамках проекта по профориентации “Паровоз” наш банк посещали школьники, желающие узнать больше о банковской сфере вообще и о digital направлении в банке в частности.

1

Как мы заточили продукт под клиента и увеличили прибыль

Сергей Миловский, глава Розничного бизнеса УБРиР

2

Хаос – это лестница в прекрасное будущее, но только не в Банке. В особенности, если речь идет о визуале и «начинке» сайта — здесь лучше иметь крепкий фундамент. К примеру, полномасштабную дизайн-систему.

Как за год создать эффективную дизайн-систему и в разы ускорить разработку на сайте?
13

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов
15

Привет! На связи Екатерина Кузнецова, руководитель центра инноваций УБРиР. Я расскажу, как мы в банке меняем подход к поиску новых технологий.

Екатерина Кузнецова
руководитель центра инноваций УБРиР
7

ЦБ зафиксировал рекордный спрос на наличные деньги: их объем на начало июля превысил 13,5 трлн рублей, что на 9% больше, чем год назад, и на треть выше доковидных показателей. Парадоксально, но пандемия с одной стороны ускорила развитие дистанционного обслуживания, а с другой – повысила спрос на живые деньги. На этом фоне банки продолжат обновлять…

5

Привет. С вами Павел Латвенас, руководитель направления RPA УБРиР и Елена Овечкина, руководитель направления по развитию процессов УБРиР. Хотим рассказать, как мы в банке повышаем спрос на роботизацию и объясняем, почему роботы не заменят сотрудников.

Пороботизировать всё: «Нас уволят, нас заменят?», спойлер — конечно же, нет
4