Мы,пожалуй, вернем ранее сделанный заказ и будем оформлять новые до тех пор, пока «система» не учтет все параметры верно. Вы крайне «клиентоориентированы» и упорно держите марку
Еще раз наверняка, чтобы вы тоже ознакомились.
Даже прямо сейчас на эту позицию есть повышенный кеш, который отображается и при попытке оформления заказа. О чем разговор вообще? Мы готовимся к свадьбе, делаем большие заказы и дальше бы их делали на вашей площадке, если бы не такое скотское поведение.
Ответ, где ММ сообщается, что не видит кешбека?😂
Так почему мы узнаем эту информацию постфактум? Нам некуда уже применить эту информацию, мы хотим получить бонусы, которые были указаны при оформлении заказа, все условия с нашей стороны были выполнены. Формулировка "Финальный размер кешбэка может измениться, так как системе нужно время, чтобы учесть все параметры заказа" подразумевает, что вы можете изменять все как вздумается и ссылаться в последствии на "систему". Это сейчас и происходит.
я Вам также сообщаю, что два человека без проблем со зрением видели на этапе оплаты более 6 тыс бонусов кешбека, если бы при нашей совокупности факторов (продавца, способа оплаты, варианта и региона доставки) не были бы положены бонусы МЫ БЫ ИХ И НЕ ВИДЕЛИ ПРИ ОПЛАТЕ.
Здравствуйте! При оформлении бонусы были, было даже указание какой объем бонусов положен без СберПрайм и с действующей подпиской. Нам просто не могла привидеться эта информация, двум взрослым людям. Перед тем как сделать большой заказ мы в тот же день сделали меньший у того же магазина, в том же городе, по тому же адресу, с таким же вариантом оплаты, той же позиции (но в меньшем объеме, также с повышенным кешбеком), также с самовызовом и «копейки» в размере 80 бонусов прислали нам без проблем, но 6 тысяч бонусов из заказа исчезли без следа. Вам не стыдно? Вы не можете признать ошибку и провести работу? Как доказать то, что мы видели? Заранее снимать скрины с экрана, делать видеозапись, чтобы доказать свою правоту? Я буду делиться нашим случаем на всех возможных площадках, чтобы предупредить других потенциальных покупателей о возможных последствиях взаимодействия с вашей организацией.
Сейчас в такой же ситуации и, чувствую, что это будет хождение по 10 кругам ада
Справку не принимают 😭
Да, это прямо как бой с тенью и разговор со стенкой 👎🏻