Предлагаю вашему вниманию фирменный стиль для бренда Bunch. Этот кейс показателен тем, как из нескольких предложенных мной концепции «выстрелила» не самая моя любимая. Но, в итоге, результатом я более чем довольна.
Предлагаю вашему вниманию фирменный стиль для бренда Bunch. Этот кейс показателен тем, как из нескольких предложенных мной концепции «выстрелила» не самая моя любимая. Но, в итоге, результатом я более чем довольна.
"AutoBNB придумали люди, которые любят автомобили и получают от них удовольствие, а не просто ездят из А в Б. И они хотят разделить это удовольствие с вами!" -- так начинается техническое задание для конкурсного проекта, в котором я решила поучаствовать.
Главной задачей логотипа должна стать доставка эмоций и ярких впечатлений от управления т…