Как не стоит продвигать блог в телеграме
Всем привет! Меня зовут Антон Клочков и я веду телеграм канал про бесплатные мероприятия в маркетинге:
Продвигаю его только бесплатными методами, так как привлечение подписчиков через Директ со стоимостью в 200-300 рублей за 1 меня не устраивает. Я завлекаю аудиторию на свой канал с помощью социальных сетей, блога (в том числе vc.ru), использую партизанский маркетинг (оставляю комментарии в маркетинговых каналах в телеграме) и тд.
Но этого мне мало и в один прекрасный день я смотрел футбол с помощью трансляции одного стримера, там было порядка 400 зрителей и я подумал, а почему бы мне не помочь ему, поблагодарив за стрим, а еще и прорекламировать свой канал. Честно говоря, я заранее знал, что эта идея обречена на провал, но все же решил попробовать, так как до этого видел рекламу группы в ВК про бетттинг.
Я написал текст, определил сумму (сначала хотел 50 рублей, но за 100 текст еще и озвучивался) и отправил свои гроши в ожидании появления своего первого рекламного поста.
5 секунд в прайм-тайм матча Реал Мадрид - Барселона и...
...ничего. Не добавилось ни просмотров, ни подписок.
А теперь разберем, в чем же были ошибки:
- Первая и самая главная - наивность. Я просто хотел попробовать, не ожидая ничего взамен.
- Конечно же аудитория стрима. Она была максимально неподходящей. Спорт и маркетинговые ивенты стоят очень далеко друг от друга.
- Некликабельная ссылка. Вряд ли кто-то будет заморачиваться и вбивать ее в браузер. Думаю, та же учесть постигла и того, кто рекламировал группу в ВК про беттинг.
- Удержание внимания. 5 секунд действительно мало, чтобы понять, основной посыл рекламы, особенно там, где ее не ожидаешь.
К чему я это все? Используйте максимально совместимые каналы продвижения для вашего бизнеса, но не забывайте экспериментировать и пробовать новое!