Кейс: Как мы сняли ледовое шоу Ильи Авербуха и подготовили промо-материалы

Продюсерская компания Ильи Авербуха обратилась к нам с задачей: снять полную версию шоу и подготовить промо-ролик для промоутеров.

Главная цель – создать видеоконтент, который:

  • передаст всю атмосферу и масштаб шоу
  • поможет привлекать новых партнеров
  • поможет привлекать зрителей в других городах
  • подойдет для диджитал-кинотеатров, где ранее уже успешно размещались подобные проекты.

Особенность проекта – шоу ставилось в нескольких вариациях в течение одного дня, но в телеверсии требовалось собрать финальный, цельный вариант.

Кейс: Как мы сняли ледовое шоу Ильи Авербуха и подготовили промо-материалы

Как решали задачу

1. Организовали многокамерную съемку

Использовали 9 камер для съемки с разных ракурсов ракурсов.Проработали схему расстановки камер, чтобы передать масштаб постановки, эмоции и детали номеров.Записали чистый звук.

2. Разработали графическое оформление

Создали комплект оформления, выдержав единый стиль.

3. Смонтировали финальную телеверсию

Синхронизировали съемки с разных версий шоу, собрав лучшие моменты. Проработали динамику монтажа, чтобы удерживать внимание зрителя.

4. Создали 1,5-минутный промо-ролик для промоутеров

Отобрали самые зрелищные моменты шоу.Смонтировали ролик для привлечения партнеров.

Кейс: Как мы сняли ледовое шоу Ильи Авербуха и подготовили промо-материалы

Что получилось

1 день – съемка ледового шоу.4 дня – монтаж полноценной телеверсии.2 дня – создание динамичного промо-ролика.

Клиент получил профессиональный видеоматериал, который не только передает магию ледового шоу, но и помогает продвигать его на новых площадках.

2
Начать дискуссию