Продюсерская компания Ильи Авербуха обратилась к нам с задачей: снять полную версию шоу и подготовить промо-ролик для промоутеров.
Главная цель – создать видеоконтент, который:
Основатель видеопродакшна для перфекционистов VIDEOSET 🎬 https://t.me/videoset_infobiz
Продюсерская компания Ильи Авербуха обратилась к нам с задачей: снять полную версию шоу и подготовить промо-ролик для промоутеров.
Главная цель – создать видеоконтент, который:
Всего пару лет назад делать шоу-вебинары было легко — многие приёмы были в новинку. Сейчас их уже недостаточно. А чтобы сделать шоу, которое привлечет внимание, прочтите эту статью.
Эксперты из трёх ниш рассказали, как осваивали рилс с нуля, во сколько обходится съемка, и удалось ли сделать видеопродвижение рутинным делом. Получились три отличные истории: как уволиться с нелюбимой работы и начать зарабатывать с помощью видео; как продавать с помощью роликов, снятых на коленке; как потратить 200 тыс. рублей на съёмку, получить…
Люди уже привыкли, что экспертное видео на YouTube — это когда специалист рассказывает что-то перед камерой и публикует в формате «говорящей головы». Реже можно увидеть интервью. Еще реже — разбор.
На этом фоне легко выделиться, если выбрать непривычный для зрителей формат. Я дам рекомендации как руководитель студии видеопродакшена Videoset-i…
Видео, которые легче всего снять, могут дать крутой эффект в продвижении, если использовать их правильно. Но в этом и загвоздка — что значит «использовать правильно»?
Снять классное видео — полдела, нужно еще и добиться, чтобы ролик посмотрела ваша аудитория.
За годы работы с видеоконтентом мы в Videoset-insta выявили факторы, которые влияют на охваты. И нет, это не трендовая музыка и спецэффекты. Их, безусловно, можно использовать, но надеяться только на тренды с алгоритмами нельзя. В этой статье — топ бе…
Часто говорят, что при создании контента важно беречь силы. На деле очень сложно следовать этому совету и не упахиваться.
Я Анна Хлебникова, медиаменеджер и руководитель студии Videoset-insta. 20 лет я занимаюсь созданием видеоконтента, что не помешало мне в какой-то момент выгореть и почти забросить своё продвижение. Всё потому, что сейчас…
Текстовые кейсы классно работают, но не обязательно ограничиваться ими. Для роста продаж вы можете использовать и видео. У видеокейсов свои преимущества — вы наглядно показываете процесс работы над проектом, зритель видит сотрудников компании, результаты их труда, довольных заказчиков. Он ближе знакомится с персоналом — люди обретают лицо и голос,…
Меня зовут Анна Хлебникова, я руководитель и основатель студии видеопродакшена Videoset-insta. Я расскажу, как мы сняли 30 видеоуроков всего за 10 часов, а затем смонтировали и подготовили к запуску онлайн-курс меньше, чем за неделю. И главное — в каких условиях это можно сделать, а в каких не стоит и пытаться.
Как эксперту легко находить идеи для видео, а не высасывать темы из пальца? Хорошая новость: придумывать ничего не нужно, тратить на это много времени — тоже. Ваша ежедневная работа с клиентами сама постоянно подкидывает сюжеты для видеороликов, которые помогут вам прокачивать личный бренд. Куда смотреть и как собрать классные темы для экспертных в…
Совет: до того как начнёте читать, откройте файл с идеями. Если у вас его пока нет, прямо сейчас создайте пустой Google-документ или закрытый канал в Telegram. По мере чтения статьи у вас точно будут появляться идеи — сразу фиксируйте их, и вы получите запас сюжетов на месяцы вперед.
Меня зовут Анна Хлебникова, я руководитель и основатель студии видеопродакшена Videoset-insta. Расскажу, как мы отсняли видеокурс за четыре дня, смонтировали записи, а за день до старта были вынуждены всё пересобирать. А еще — какие уроки мы вынесли из этого опыта.
Многие эксперты боятся камеры и никогда не записывают видеоролики. Они отказываются от выступлений, не ведут сторис и вебинары, не реализуют свой потенциал, потому что им страшно.