Анна Хлебникова

+166
с 2021

Основатель видеопродакшна для перфекционистов VIDEOSET 🎬 https://t.me/videoset_infobiz

45 подписчиков
29 подписок

Заказчик: PROPLEX, российский производитель оконных ПВХ систем по австрийским технологиям. Занимается комплексным оснащением оконных заводов качественным профилем, фурнитурой и комплектующими.

Задача: Снять интервью с гостями так, чтобы картинка получилась качественной и динамичной, а ролик интересным и не перегруженным по смыслам.

Продюсерская компания Ильи Авербуха обратилась к нам с задачей: снять полную версию шоу и подготовить промо-ролик для промоутеров.

Главная цель – создать видеоконтент, который:

2

Всего пару лет назад делать шоу-вебинары было легко — многие приёмы были в новинку. Сейчас их уже недостаточно. А чтобы сделать шоу, которое привлечет внимание, прочтите эту статью.

Как провести шоу-вебинар, который восхитит зрителей и поможет обойти конкурентов
2

Эксперты из трёх ниш рассказали, как осваивали рилс с нуля, во сколько обходится съемка, и удалось ли сделать видеопродвижение рутинным делом. Получились три отличные истории: как уволиться с нелюбимой работы и начать зарабатывать с помощью видео; как продавать с помощью роликов, снятых на коленке; как потратить 200 тыс. рублей на съёмку, получить…

Как бизнесу снимать рилс, шортс и клипы: 3 стратегии, которые можно попробовать
4

Люди уже привыкли, что экспертное видео на YouTube — это когда специалист рассказывает что-то перед камерой и публикует в формате «говорящей головы». Реже можно увидеть интервью. Еще реже — разбор.

На этом фоне легко выделиться, если выбрать непривычный для зрителей формат. Я дам рекомендации как руководитель студии видеопродакшена Videoset-i…

3

Видео, которые легче всего снять, могут дать крутой эффект в продвижении, если использовать их правильно. Но в этом и загвоздка — что значит «использовать правильно»?

Почему продвижение с помощью видео не работает: 5 ошибок, которые я вижу постоянно, и как их исправить
5

Снять классное видео — полдела, нужно еще и добиться, чтобы ролик посмотрела ваша аудитория.

За годы работы с видеоконтентом мы в Videoset-insta выявили факторы, которые влияют на охваты. И нет, это не трендовая музыка и спецэффекты. Их, безусловно, можно использовать, но надеяться только на тренды с алгоритмами нельзя. В этой статье — топ бе…

3

Часто говорят, что при создании контента важно беречь силы. На деле очень сложно следовать этому совету и не упахиваться.

Я Анна Хлебникова, медиаменеджер и руководитель студии Videoset-insta. 20 лет я занимаюсь созданием видеоконтента, что не помешало мне в какой-то момент выгореть и почти забросить своё продвижение. Всё потому, что сейчас…

11

Текстовые кейсы классно работают, но не обязательно ограничиваться ими. Для роста продаж вы можете использовать и видео. У видеокейсов свои преимущества — вы наглядно показываете процесс работы над проектом, зритель видит сотрудников компании, результаты их труда, довольных заказчиков. Он ближе знакомится с персоналом — люди обретают лицо и голос,…

2

Меня зовут Анна Хлебникова, я руководитель и основатель студии видеопродакшена Videoset-insta. Я расскажу, как мы сняли 30 видеоуроков всего за 10 часов, а затем смонтировали и подготовили к запуску онлайн-курс меньше, чем за неделю. И главное — в каких условиях это можно сделать, а в каких не стоит и пытаться.

Как мы сняли онлайн-курс целиком за один день, сможете ли вы так же и что для этого нужно
3

Как эксперту легко находить идеи для видео, а не высасывать темы из пальца? Хорошая новость: придумывать ничего не нужно, тратить на это много времени — тоже. Ваша ежедневная работа с клиентами сама постоянно подкидывает сюжеты для видеороликов, которые помогут вам прокачивать личный бренд. Куда смотреть и как собрать классные темы для экспертных в…

Совет: до того как начнёте читать, откройте файл с идеями. Если у вас его пока нет, прямо сейчас создайте пустой Google-документ или закрытый канал в Telegram. По мере чтения статьи у вас точно будут появляться идеи — сразу фиксируйте их, и вы получите запас сюжетов на месяцы вперед.

9

Меня зовут Анна Хлебникова, я руководитель и основатель студии видеопродакшена Videoset-insta. Расскажу, как мы отсняли видеокурс за четыре дня, смонтировали записи, а за день до старта были вынуждены всё пересобирать. А еще — какие уроки мы вынесли из этого опыта.

5