Из серии убьют - тогда приходите.
В офисе Билайна их сотрудники тоже меня убеждали что ограничений нет, несколько раз переспрашивал. Спасибо, будем иметь ввиду про 150 гб
Отсутсвие Wifi calls
Фиговое покрытие
Неотвечающая поддержка
- это навскидку.
Неделю выяснял у поддержки мегафона что, оказывается, если отправить код домофона, который начинается с решетки на чей-то номер - то у вас попытаются списать средства.
Сначала они ждали неделю, закрыли заявку и кинули мне в ответ отписку совершенно не по теме.
Сегодня кое как доказал саппортам, (которые меня сначала отправляли звонить к оператору связи получателя в поддержку), что оказывается у мегафона есть все таки такая услуга.
Отдельно статью писать лень, уже и так кучу времени и нервов потратил на них.
Хорошо что денег реально не списали, их на счету не было.
Переведусь наверно, сервис реально плохой, некомпетентные сотрудники.
Руководителей саппортов так точно надо менять.
Вобщем удачи мегафон, много лет пользовался, но сегодня выморозили.
А Яндекс как-то вообще проверяет что за организация у них регистрируется? Или можно арендовать любой клоповник и зарегистрироваться как крутой ресторан с красивыми фоточками из сети?