Как зумеры и миллиниалы смотрят Netflix?

Netflix опубликовали большое исследование на 39 страниц — эстетичнейший документ, который сам по себе можно сохранять как референс для дизайнеров презентаций. Но главное, конечно, полезные инсайты от главного стриминга планеты.

В опросе участвовали 9 000 человек из 12 регионов, плюс Netflix проанализировали собственные данные платформы.

Сохраняю для вас 5 самых сочных выводов:

1. Алгоритмы побеждают СДВГ

Внезапно выяснилось, что на Netflix зрители держат фокус даже после 3 часов просмотра. На YouTube и других платформах фокус внимания проседает гораздо раньше. Выходит, что механики вовлечения и хорошего сторителлинга побеждают клиповое мышление.

2. 76% ищут на стриминге новый контент

Сидящие на дофаминовых качелях зумеры и миллениалы находятся в постоянном поиске нового контента. 80% готовы смотреть шоу, о которых даже никогда не слышали. Поэтому Netflix рекомендует брендам спонсировать нишевые и международные проекты — это отлично работает.

3. Фандомы — новая валюта экономики внимания

71% зумеров говорят, что принадлежность к фандому — важная часть их идентичности и культурного кода. И 70% молодых ребят с большей вероятностью купят что-то у бренда, который ассоциируется с их любимой вселенной.

4. Рекомендации решают

Не секрет, что над алгоритмом Netflix трудились лучшие социальные инженеры планеты. 80% зрителей с радостью смотрят то, что предложит алгоритм. А 8 из 10 зумеров вообще признаются, что любимые шоу помогают им лучше понять и принять себя.

5. Нишевая реклама цепляет сильнее

В итоге зрители хотят новизны, персонализации, сообществ и рекламных интеграций, которые ощущаются как продолжение сюжета. Это другая логика медиапотребления — спокойнее, глубже и умнее, чем эпоха пресловутой клиповой экономики.

Сохраните это исследование как шпаргалку и перешлите продюсеру, маркетологу или знакомому блогеру — это прекрасный чек-лист, как эффективно работать с вниманием аудитории в 2026 году.

Подписывайтесь на Telegram Бескромный.

1 комментарий