Anton Mandrik

+93
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Всё решилось благополучно. Почти 3 месяца добивался своего.

Спасибо. Отправил Вам в личку. Но я уже послал им еще одно заказное письмо несколько дней назад.

Как я и думал, бонусы ничего не стоят.

Получил ответ.

Эльдорадо 11:35
Здравствуйте, Антон! Мы постарались разобраться во всей проблеме, к сожалению, начислить дополнительно бонусы не получится. Мы хотели бы предложить вам код на полугодовую подписку Яндекс.Плюс Мульти. Подскажите, пожалуйста, примите ли вы от нас такой подарок?

1. Я правильно понял что могу потребовать возмещения бонусов? Т.к. они являются прямыми убытками?
1. Я могу требовать пересчета на новый телевизор. Скажем хочу QN90C, у меня был Q90R. По характеристикам они равны, но мой даже более премиальный, т.к. у него есть One Connect.

Но это все через суд делать?

2. О списании телевизора мне сообщили 7 июня. Забора на утилизацию я ждал аж до 21 июня!

3. Я вряд ли смогу сам составить обращение в су, т.к. ни делал этого не разу. Мне нужно обращаться к юристу или где-то есть образцы?

3 дня назад дело сдвинулась с мертвой точки и приняли решение вернуть деньги. Вроде бы новость хорошая, но все настолько подорожало за 2 года, что мне нужно доплатить тысяч 50, чтобы купить аналогичный OLED телевизор. Я ведь могу по закону рассчитывать на пересчёт по рыночной цене?

Прошла уже неделя.
Пока только завтраками кормят. Разбираемся жди, разбираемся жди. И больше ничего.

Отправил оба заказных письма в LG и Эльдорадо. Буду ждать ответа. Спасибо за помощь.

1

Занимаюсь подачей электронного заказного письма.

Вы посоветовали адрес М-видео.
А в оферте Эльдорадо указан другой.

Да, спасибо. А есть ли разница Письменно или Электронным образом? Электронным выглядит проще. Это хоть сейчас могу седлать. Что для этого нужно?