"Люди подписываются, а заявок нет. Какой толк от этих подписчиков?"
Если человеку надо, он напишет сразу»именно такого мнения придерживаются многие владельцы бизнеса при запуске рекламы
Специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному привлечению клиентов (дизайнерское оформление группы ВК, ведение контента, настройка рекламы)
"Люди подписываются, а заявок нет. Какой толк от этих подписчиков?"
Если человеку надо, он напишет сразу»именно такого мнения придерживаются многие владельцы бизнеса при запуске рекламы
В этой статье обсудим стратегию продвижения. Вечные споры вызывает вопрос о том, какую стратегию выбрать: начать с привлечения клиентов на недорогую услугу или же сразу начать привлекать на ту, которая стоит больше?
Конечно, есть огромный соблазн рекламировать самую дорогую услугу, ведь даже с одной продажи мы получим больше, быстрее окупим з…
новых подписчиков нельзя сбрасывать со счетов, даже если они не оставляют заявку сразу
В продолжении темы о том, что с рекламы люди подписываются в группу, но не всегда оставляют заявки, надо помнить, что на группы из определенных ниш люди могут подписываться заранее, чтобы не потерять группу, а купить только через несколько месяцев.
В этой статье обсудим стратегию продвижения. Вечные споры вызывает вопрос о том, какую стратегию выбрать: начать с привлечения клиентов на недорогую услугу или же сразу начать привлекать на ту, которая стоит больше?
Конечно, есть огромный соблазн рекламировать самую дорогую услугу, ведь даже с одной продажи мы получим больше, быстрее окупим…
ПОЧЕМУ СКИДКИ УБИВАЮТ ВАШ БИЗНЕС?
Дисконт — первый метод в арсенале каждого продавца. Об эффективности скидок написаны тысячи книг, а тем временем эти самые скидки медленно, но верно хоронят крепкие компании. Может быть, вашу тоже. Прямо сейчас.
Об опасностях скидок рассказал Дэн Кеннеди — маркетинговый консультант и автор 13 книг-бестселлеров о биз…
ОПТИМИЗАЦИЯ. КАК УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?
Оптимизация — улучшение показателей. Как правило, это:
1) Снижение стоимости целевого действия (перехода, обращения, клиента)
2) Больше заявок по той же цене
3) Повышение качества (заявок, подписок)
Методы оптимизации:
1. Использование оплаты за переходы (CPC)
Несомненно, при тестировании различных…
Ошибки, которые убивают продающий текст
1. Обещание, которым не поверят
- Как заработать миллион за 1 неделю
+ Как начать зарабатывать от 30к в месяц
2. Нет конкретики
- Активность в вашем профиле увеличится
+ Ваши посты соберут в два раза больше лайков
3. Клише
Избавляемся от заезженных формулировок!
- Мы гордимся высоким качеством наших изделий
+ Мы шь…