{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что лучше продавать в рекламе: дешевая услуга vs дорогая?

В этой статье обсудим стратегию продвижения. Вечные споры вызывает вопрос о том, какую стратегию выбрать: начать с привлечения клиентов на недорогую услугу или же сразу начать привлекать на ту, которая стоит больше?

Конечно, есть огромный соблазн рекламировать самую дорогую услугу, ведь даже с одной продажи мы получим больше, быстрее окупим затраты на рекламу, нежели продадим 3 недорогих услуги. Но давайте рассмотрим ситуацию, когда стратегия с продажей самой дорогой услуги может оказаться провальной.

Расскажу историю из своего опыта. Один салон красоты нанял меня, как контент-менеджера, я должна была оформлять им группу и писать посты. Таргетолога они наняли по рекомендации от другого салона, мол отличный специалист и сделал им классные продажи. Спойлер: теперь у меня появляются мысли, что конкуренты решить подложить им ...

Молодой парень отринул все предложения о том, чтобы начать с продвижения маникюра, бровей, наращивания и решил начать с рекламы реконструкции волос (стоимость от 8 000р). Понять его можно, это была чисто мужская логика: практично, логично, а главное, если бы все получилось, вложения бы очень хорошо окупились.

Естественно, продать небольшое количество дорогих услуг эффективнее, чем много по небольшой стоимости. Но специалист не учел несколько нюансов:

Во-первых, салон был новый, про него мало кто знал, соответственно, аудитория не была лояльна, не было нужного доверия, чтобы сразу покупать дорогую услугу. (Понятно, что понятие "дорого" у всех разное, но согласитесь, что маникюр, брови, наращивание - более популярная, а главное ПОНЯТНАЯ всем процедура, нежели процедура по восстановлению - у нее целевая аудитория меньше)

Во-вторых, как раз таки сам факт того, что незнакомый салон приглашает на процедуру, на которую не все решаются сразу, и привел к негативному результату: 0 заявок и ни одной продажи.

Гораздо логичнее было сделать ход, который маркетологи называют первым касанием. Пригласить целевую аудиторию, девушек, на понятные и знакомые всем процедуры: маникюр, перманент, наращивание. Придя в салон, они бы обратили внимание на наличие других процедур, увидели бы "как круто той девушке делают сложное окрашивание", "а у той так классно блестят волосы после восстановления" и захотели бы купить, ведь доверие уже есть.

Поэтому делаем выводы. Все случаи индивидуальны, и в идеале продумывать и тестировать несколько стратегий. Но не забывайте думать так, как думают Ваши клиенты, если Вы только открылись и начинаете свою деятельность, в идеале начать с чего-то недорого, а уже затем продавать наиболее дорогостоящие услуги.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null